Xnova релизы.

SuperNova
Игра еще не сконфигурирована
Project "Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся" Release 38 V39b7.4 © 2009-2015 Gorlum
Inspired by XNova RageRepack v226

Скачивал 3 разных релиза, начиная с самого последнего и назад... менял базы sql, префексы, название баз и пользвателя... эта табличка реально запарила.. бытый двиг какой то походу.
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 39 "2014 annual joint operation report"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[!] ВНИМАНИЕ! Требуется версия PHP >= 5.3.2
[!] Рад представить вам очередной релиз СуперНовы. Перед вами - результат более чем года работы. Фактически, в этом мегапатче объединены целых ПЯТЬ релизов:
1. "Зима-2014" - системный релиз, где было проведена гигантская работа по упорядочиванию внутренних механизмов работы:
- Все юниты были отвязаны в БД от записей планет и пользователей;
- Вся работа с юнитами была переписана с нуля;
- С нуля была написана подсистема очередей;
- Разделены очереди кораблей и обороны;
- Полностью переписаны квесты;
- Добавлено глубокое сквозное кэширование, что позволило в 2-4 раза увеличить скорость работы движка;
- ...и многое, многое другое!
2. "Весна-Лето 2014" - багфиксы и небольшие оптимизации релиза З-2014;
3. "Лето-Осень 2014" - "мобильнутый релиз". Было сделано множество улучшений и усовершенствования для большего удобства игры с мобильных устройств (насколько это возможно без полной переделки темплейта и всех скинов);
4. "Зима 2014-2015" - "бета релиз". В начале зимы была выпущена бета 39-го релиза, но потом как-то всё закрутилось - новый год, фишки к НГ, ивенты к НГ, просто фишки, просто ивенты - и объем кода, написанного после беты неожиданно сам начал тянуть на отдельный релиз
5. "Март-апрель 2015" - "бета релиз". В середине февраля наконец-то было решено завязать с добавлением фишек и просто пофиксить баги... Очнулся я только в середине апреля. В игре появились звук, опросы, переработан код таймера, была добавлена пачка улучшений, пофикшены баги и переписана авторизация...
В общем, тут я решил все-таки выпустить 39й релиз as-is и сделать стабильную ветку
Общий объем проделанной работы можно оценить по количеству коммитов в GitHub. Ну или хотя бы по чейнджлогу релиза, приведенному ниже

Из-за лимита символов не удалось добавить информацию об изменениях. Подробнее см Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Инструкция по обновлению:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
У тебя расы есть или только в платных модулях?
 
Есть смысл ставить на серьезный проект? Есть критические ошибки?
 
очень страшных дыр не видел, в любом случае можно прогнать вручную основные тесты!

з.ы. а вообще ответ есть на офф сайте, с форумом !
з.з.ы. на серьёзном проекте должна быть и серьезная поддержка ;)
 
А нет движка с новым дизайном OGame?
 
Project "SuperNova.WS" Release 39 "2014 annual joint operation report"
Обновил у себя game.western-soft.com
Игра виснет на: Происходит пересчет статистики

Заходим в БД меняем значение (уже не помню какое) игра становится доступной, но через некоторое время опять возвращается обратно... автор на форуме перестал отвечать...
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Жаль, хотя двиг в полне нормальный...
 
скажите, а проект еще поддерживается? А то что-то такое впечатление, что забросили...
 
Может быть даже и так...
Судя по git последние изменения делались пол года назад...
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


А к стати никто не встречал в природе xnova 2?
 
Ничто ничего не забросил. Просто релизов не делал. Есть ветка trunk с текущим состоянием движка - если уж очень впадлу дожидаться релиза.
 
Назад
Сверху