Xnova релизы.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 36 "UBEv4 captains chat Happy New Year 2013!!!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] Модуль "Капитаны"
Требуется СН не ниже 36a0.24
Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух
Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень.
Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана
Уровни Капитанов указываются в списке юнитов на Обзоре Империи. На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
  • Пустая ячейка - Капитан не нанят, либо только что получил уровень
  • Красный прогресс-бар - до следующего уровня осталось больше 50% опыта
  • Оранжевый - не меньше 50% опыта, но меньше 80%
  • Желтый - не меньше 80% опыта
  • Зеленый - в следующем бою Капитан получит новый уровень
В списке флотов на странице "Флоты в полёте" и для своих флотов на странице "Обзор планеты" если во флоте есть Капитан перед количеством кораблей во флоте высвечивается "*", а в попапе состава показывается его уровень

[#] Модуль "Продвинутый чат"
Требуется СН не ниже 36a1.7
Встроенная система команд с поддержкой алиасов команд
Встроенная система помощи по командам чата - команда /help
Добавлен список игроков в чате с дополнительными иконками статуса и командами управления для админов
Возможность игрокам управлять своим состоянием видимости в чате - команда /invisible. Администрация сервера (authlevel > 0) всегда видит невидимок
Возможность отправлять приватные сообщения другим игрокам - команда /whisper. Приватные сообщения выделяются специальным образом, видны во всех каналах и сохраняются в истории чата. В приватных сообщенях нельзя употрблять форматирование цветом
Администраторы имеют возможность запретить игроку писать в чат на определенный срок или вернуть такую возможность - соответственно, команды /mute и /unmute. Запрет распространяется на все каналы и на возможность писать личные сообщения. Соответствующая иконка в списке игроков лишает его права голоса на 1 час
Администраторы имеют возможность блокировать и разблокировать игроков прямо из чата - соответственно, команды /mute и /unmute. Иконка в списке игроков банит его на 1 неделю
Максимальное время нахождения игрока в списке онлайн совпадает с таймаутом чата на странице сервера - т.е. в списке онлайн игрок будет виден еще некоторое время после выхода из чата


[!] UBEv4
Написан с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
  • Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время
Особенности хода боя:
  • Броня не регенерируется между раундами
  • Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья
  • Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
Особенности подведения итогов боя:
  • Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
  • Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
  • В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
  • В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот
  • Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя
  • Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт
  • Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
  • Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей. В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь
  • Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое", "Боевые потери" и лог раундов
  • "Основная информация о бое" показывает:
    • Время проведения боя (если доступно)
    • Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
    • Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
    • Обломки на орбите
    • Шанс образования луны и результат такой попытки
    • (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
  • Раздел "Боевые потери" показывает:
    • (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
    • Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
    • (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное
    • (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы
    • Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
    • Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
  • "Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов
    • Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников
    • Расширено количество информации о боевых подраздеениях Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая пришлась на броню
    • Цветовое кодирование информации о подразделениях:
      • Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
      • Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена
      • Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
      • Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
      • Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений

В боевом отчете координаты планет являются ссылками на Вселенную
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
  • Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
  • Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
  • В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса

[+] Меню
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Добавлены иконки. Размер иконки ограничен 14 пикселами в высоту

[~] Чат
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс
Переформатирован вывод списка смайлов. Список смайликов теперь генерируется автоматически из всего доступного списка
При открытии окна чата курсор позиционируется в строку набора сообщения
Реформатирование HTML-кода страницы чата
Переделан в preMVC
Три файла чата интегрированы в один
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими новостями
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей

[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной
[%] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
Исправлена ошибка неправильного цветового кодирования остатков энергии в планетбаре
Исправлена ошибка смены планеты на preMVC-страницах
[%] Исследования
Добавлен патч, исправляющий багоюз на медленных MySQL серверах
[%] Чёрный Рынок
Исправлена несовместимость с Opera 12.x
Исправлена уязвимость в Скупщике лома

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
 
Тестил кто эту сборку? Поделитесь мыслями на счет целостности....
Объем в 13 "метров" меня смущает. :conf:
 
Тестил кто эту сборку? Поделитесь мыслями на счет целостности....
Объем в 13 "метров" меня смущает. :conf:
Этой "сборке" (сильно - назвать "сборкой" полностью переписанный движок) уже три года стукнула и год она в паблике. А объем небольшой - потому что всего два скина, а не миллиард говноскинов, как обычно. Всё остальное - PHP и HTML - сжимается отлично.

Скачай да поставь на локалхосте. Или доки посмотри - там координаты живых серверов на этой "сборке"
 
народ, мож завалялось у кого нить моды для 2moon или свои там какие нить наработки, я бы с удовольствикем бы забрал все это
Привет. Давненько но были какие-то.... Сейчас поищу... Я оформлением занимался :(pioner:
 
Этой "сборке" (сильно - назвать "сборкой" полностью переписанный движок) уже три года стукнула и год она в паблике. А объем небольшой - потому что всего два скина, а не миллиард говноскинов, как обычно. Всё остальное - PHP и HTML - сжимается отлично.

Скачай да поставь на локалхосте. Или доки посмотри - там координаты живых серверов на этой "сборке"
Я сегодня на локалке тестить буду. Я посмотрел ваш вариант рабочей версии, как я понял она же выложена и здесь?
 
Да, за исключением некоторых модулей. Список модулей, не входящих в релиз, можно найти на моём форуме. При желании получить закрытые модули - связаться со мной там же через ЛС.
 
Да, за исключением некоторых модулей. Список модулей, не входящих в релиз, можно найти на моём форуме. При желании получить закрытые модули - связаться со мной там же через ЛС.
Единственное, что пока напрягает это "радуга" у Вас на оффе. В целом все кодится своими цветами и стилями.
З.Ы. Хотя bonchev забраковал бы сразу supernovu... :conf:

Впрочем я упираюсь в простоту и понимание игровой среды, у вас она слишком затруднена... Но это ИМХО.
Вообще как работа над проектом отлично... Вам не хватает нормальных маркетологов и писарей) Я слежу за многими сборками (да именно сборками, рабочих версий 100% нет) пока что все упирается в ограниченную фантазию, программеров хватает.
 
Скин можно нарисовать свой - все возможности для этого движком предоставлены. Я не дизайнер - использую то, что было.
 
Скин можно нарисовать свой - все возможности для этого движком предоставлены. Я не дизайнер - использую то, что было.
то бишь иными словами Ваш релиз максимально профитчен?) Судя по описанию работы не мало проделано, вопрос почему open source код? На мой взгляд варианта два, это либо недоработанный код, либо дыры в нем. В любом случае ставить буду после праздников. Может до этого времени кто-то скажет о результатах теста. В крайнем случае разработчики серий пвп игр помогут. Чтобы здесь не флудить.
 
то бишь иными словами Ваш релиз максимально профитчен?) Судя по описанию работы не мало проделано, вопрос почему open source код? На мой взгляд варианта два, это либо недоработанный код, либо дыры в нем. В любом случае ставить буду после праздников. Может до этого времени кто-то скажет о результатах теста. В крайнем случае разработчики серий пвп игр помогут. Чтобы здесь не флудить.
Чего тут неясного? Опенсорс -> большая доступность -> больше серверов -> больше тестеров. Код открытый - можно глянуть самому. Фатальных дырок в коде не находили уже больше полугода (если не с год - можно посмотреть на форуме). Серверов стоит дохрена плюс несколько коммерческих. Движок потихоньку развивается. Что еще надо от движка?
 
Назад
Сверху