Xnova релизы.

Project "SuperNova.WS", Release 24.2 и как его инсталирывать)

Может и тупой вопрос) но прошу помочь)
 
Project "SuperNova.WS", Release 24.2 и как его инсталирывать)
Может и тупой вопрос) но прошу помочь)
Прочитать файл docs/install.txt из дистрибутива? И, похоже, тебе он не подойдет, раз такие вопросы задаешь и не осилил даже документацию найти.
 
Да я потом нашол и всё сделал) просто тупанул)

спс) ;)

Кстати у них есть svn?
 
Да я потом нашол и всё сделал) просто тупанул)
спс) ;)
Кстати у них есть svn?
svn-а нет, есть GIT-репозиторий. Странно, но об этом прямо написано в файле docs/readme.txt, раздел "Где взять?" Так же где-то в доках есть простейшие приемы работы с GIT - то ли в readme, то ли в install
 
Кто может лать мануал как пользываться етим GIT на Win, а то в инете фигня, а сам непойму...
 
Кто может лать мануал как пользываться етим GIT на Win, а то в инете фигня, а сам непойму...
ГИТ в принципе расчитан на линух...но... тут погляди:

ну а если поконкретнее то тут:

а вообще не стесняйся пользоваться поисковиками... иногда помогает
 
Кто может лать мануал как пользываться етим GIT на Win, а то в инете фигня, а сам непойму...
1. Ставишь GIT
2. Читаешь install.txt Для особо ленивых - вот нужный кусок


Краткий ликбез по GIT
=====================
Создать локальную копию Сверхновой в текущем каталоге (не забываем точку в
конце!:(
git clone git://github.com/supernova-ws/SuperNova.git .
В текущем каталоге появится самая свежая копия Сверхновой из ветки master.
Теперь содержимое нужно скопировать в корневой каталог сервера. Вообще,
рекомендуется делать это сразу на сервере - для избежания проблем с
копированием (был уже такой случай). Но не у всех хостеры разрешают запускать
локально программы, поэтому можно сначала сделать копию на локальном диске.

Обновить локальную копию Сверхновой:
git pull
ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер нужно остановить (в левом меню пункт
"Администратор", в админском меню пункт "Настройки", поставить галочку
"Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы)! Только
после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким
от ожидаемого.
Теперь, если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в
каталоге cache
Так же рекомендуется зайти один раз на страницу "Обзор планеты", что бы движок
обновил БД из-под администратора.
И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (снять
поставленную ранее галочку и сохранить изменения).

Собственно, больше ничего не надо :) Впрочем, если вы занимаетесь модификациями
движка, вам пригодится следуюшая команда. Откатить все изменения, сделанные на
локальной копии:
git reset --hard
 
Project "SuperNova.WS", Release 25

Project "SuperNova.WS", Release 25

Основные именения:
[!] Перебалансированы офицеры. Характеристики чуть-чуть изменены. Кое-где добавлены дополнительные уровни. Основное новвоведение - офицеры разбиты на две независимые подветки - "шахтерскую" и "рейдерскую". "Шахтерская" ветка начинается с Геолога и включает Энергетика, Карго-мастера, Архитектора, Шпиона, Координатора. "Рейдерская" ветка начинается с Адмирала и включает Конструктора, Академик, Фортификатор, Защитника, Навигатора. Открытие второго офицера в ветке требует 5 уровней первого офицера, а каждого - следующего - по 5 уровней двух предыдущих (каждый раз пары разные).
Топ-офицеры Разрушитель и Ассасин кроме полного открытия своей подветки ("рейдерской" и "атакерской" соответственно) требуют открытия соседней ветки примерно до половины

[!] Флоты: Добавлена новая возможность - свезти ресурсы с остальных планет на текущую. Возможность доступна из левого меню "Флоты" через кнопку "Свезти ресурсы"
[!] Переписана с нуля система отпусков. Теперь работает серверная опция "Отключить режим отпуска".

[+] Настройки: Переформатирован блок "Управление профилем": добавлен таймер, указывающий минимальный срок отпуска; добавлено пояснение по отключению профиля

[%] Верфь/Защита: Исправлена ошибка, которая могла приводить к отрицательному количеству ресурсов на планете и к дублированию защитных сооружений, имеющих ограничение по количество (планетарных щитов и ракет)
[%] Здания: Теперь ссылки "Построить Уровень" и "Уничтожить Уровень" в описании здания отображаются только если здание действительно можно построить или уничтожить
[%] Исправлена ошибка при колонизации планеты игроком, в имени которого содержится апостроф. Это так же устраняет зависание флотов, если в очереди событий есть задание "Колонизация" от такого игрока
[%] Вселенная: Исправлена ошибка отображения названий с символами "\" и """"

[@] Обновлен дамп БД до версии 25

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог


Репозитории (теперь и на SourceForge!)

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT

Ссылка на загрузку исходников


Ридми
 
как заменить копирайт Подскажите пожалуйса
чесно помогите
 
Назад
Сверху