Xnova фиксы

Во всех существующих сборках криво рабоет скорострел. Результат боя непредсказуем. В Calculateattack закомментируйте два foreach там где написано Rapidfire. так вы отключите существующий скорострел и бои будут уже более пресказуемыми и расчитываясь только по силе атаки

В том то и проблема что скорострел отключен :(
 
Всем драсте! Помогите плиз как исправить баг на RageOnline Repack v0.9 (226) с двойной атакой(атака должна быть одна а получаеться 2 и больше!)? И еще как исправить лимит флота, нельзя отправить больше 2.147.483.647 единиц флота
 
Goliaph, видимо обработка флота занимает довольно-таки большое время и до того, как будут модифицированы входные данные, вебсервер может отбросить эту задачу и перейти на следующую. А в списке следующих может опять оказаться обработка этого же флота. Данную проблему решали путем размещения в начале критичного скрипта запроса к БД с обновлением поля в таблице флотов, что данный флот уже возвращается (fleet_mess=1) - это сводит к минимуму вероятность того, что успеют создаться новые задачи с обработкой этого же флота (они создадутся, но не пройдут по условию в FlyingFleetHandler либо MissionCase* и быстро завершаться по другой ветке, ничего не сделав). Но не исключает все-равно проблем - переключение на другую задачу может произойти до этого действия. Хотя вероятность того, что это (дюп флота) произойдет есть и она возрастает при увеличении нагрузки на сервере.
Если бы речь шла о потоках, то можно было бы говорить о создании критической секции, но это php...

Так что идеального решения без больших изменений в самой логике обработки флотов - нет. По умолчанию, во многих сборках обработку флотов может инициировать любой обратившийся к любому игровому скрипту. В том же Rage стоит один фикс, который позволяет обрабатывать лишь "свои" флота, что сильно снижает нагрузку и вероятность дюпа. Но тем не менее, тоже зажатие F5 в момент прибытия флота к цели на помирающем от нагрузки сервере позволяет предприимчивым намножить флот/число боев.

В числе, привиденном вам для лимита флота я вижу максимальное значение 32 битного integer. Что можно сделать? Помимо вполне очевидных, можно построить велосипед, чтобы работать, к примеру, с 64-битным integer - гугль поможет.
 
Еще одна ошибка В RageOnline Repack v0.9 (226) Имея офицера Разрушителя и задавая в постройку 1 ЗС у нас строится 2 ЗС. Отменяя постройку Появляется ресурсов как от 2 ЗС. Увеличение Количества ЗС почему-то стоит при задании на постройку а не по завершении постройки.
 
*** скрытое содержание ***
строишь колонизаторы и в путь, тока один недочет можна сразу макс колоний палучить

Спасибо что отозвались,но хайд высокий не вижу что там.Я отключал колонизационную технологию таким способом:


Вот такой вот объёмный способ отключения технологии.Этот способ отключает технологию,убирает из списка Технологий,убирает теху из требований для постройки колонизатора.Всё работает нормально.
 
Подскажите плиз что нада прописать, что бы в админке можно было удалять сверхновую звезду
 
Назад
Сверху