Xnova фиксы

Тут тоже почти всё ясно, только есть один нюанс, не очень приятный. Теперь постройки удаляются те которые и надо, но. Если например у меня очередь выглядит так:
Шахта металла 1 уровень (время 0.03.00)
Шахта металла 2 уровень (время 0.05.00)
Шахта металла 3 уровень (время 0.07.00)
Так вот, если я отменяю первую постройку (шахту 1 уровеня), то по идеи, все равно должна строиться шахта 1 уровня, и это должны так же быть написано, но у меня начинает строиться шахта 2 уровня и тратит столько времени столько требуется для её постройки(ну так видно в браузере), а на деле построится как и должна шахта 1 уровня, только времени она будет строиться как вторая, или же если отменять с первой и оставить только третью, то будет строиться столько времени сколько должна строиться третья, а построится первая как и должно быть.
Вообще я сам не понял что написал, но надеюсь вы поймете...:D
Не переживай... всё понятно... у меня такая же хрень, но её не правил. Оставил в качестве наказания пользователей пытающихся таким образом обмануть систему и построить сразу высший уровень постройки... :) Так что не заморачивайся на этом... Будет в игре, так сказать, фича... :)
 
Доброе время суток все.
У меня тут такая проблема, может кто-то сталкивался с этим. после атаки на планету ресурсы уходят в минус, причем только кристал и дейтерий, метал не минусуется. Пролистал весе темы по хнове, не увидел чтоб общались на эту тему. Может кто нибудь подскажет где это фиксится и каким макаром?
версия хновы 290 ревизии когда-то была :)

Fix: регистрации для rev. 290
reg.php
находим строчку
$UserPlanet = CheckInputStrings ( $_POST['planet'] );

после добавляем
$UserIP = $_SERVER["REMOTE_ADDR"];

находим

$QryInsertUser .= "`sex` = '". mysql_escape_string( $_POST['sex'] ) ."', ";

после добавляем
$QryInsertUser .= "`ip_at_reg` = '" . $UserIP . "', ";


в базу game_users добавляем

`ip_at_reg` varchar(16) NOT NULL,


Фикс учитывает IP регистрируемого, что удобного следить со своего он компа играет или нет.
 
Доброе время суток все.
У меня тут такая проблема, может кто-то сталкивался с этим. после атаки на планету ресурсы уходят в минус...
Эта тема поднималась и не раз, плохо искал. Ответа насколько я помню, ни кто и не дал.
Fix: регистрации для rev. 290
reg.php
находим строчку...
А смысл? А если у человека динамический IP? Таких между прочим больше половины!
 
  • Нравится
Реакции: v0ff
Эта тема поднималась и не раз, плохо искал. Ответа насколько я помню, ни кто и не дал.
Вот, именно что вопросы только одни.

А смысл? А если у человека динамический IP? Таких между прочим больше половины!
ну это может у вас и больше половины. но у нас в городе нету динамических. У на тут каждому свой IP присвоен. нам еще далеко до цивилизации )) И удумаю мы не одни такие.
 
Здравствуйте, кто-нибудь уже разбирался с этой проблемой?
1) Найден очень неприятный баг доставки ресурсов транспортниками. Иногда ресурсы просто исчезают, хотя сообщение о доставке доходит.
Пытаюсь понять из-за чего проблема, но пока тщетно. Если кто знает в чём там проблема, дайте знать. Возможно проблема непосредственно в сборке.

Версия движка: Xnova 0.8b
 
В информации о короблях не показано параметров после улутшений. указаны только базовые. Только у малого транспорта и у бомбардировщика изменена базовая скорость на непонятную величину.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? помогите разобраться пжлста
ну вообще то это по стандарту так и в инфе данные не меняются после улучшения (нужно самому сделать дело на 5 мин),
а по поводу малого траспората и бомбардировщика, то это скорости перехода на новые двигателя, в общем читай инфу подробней про эти корабли
 
подскажите, будьте так любезны, переменные какие подставить, сам пока не нашел, для вас это ж все равно пятиминутное дело
суть в чем заключается
делаеш новай строку в шаблоне
и в коде базовое значение скорости + коэффициент ускорения двигатель + офицер(если есть)
примерно так
 
Здравствуйте. У меня стоит сборка XNova RageRepack v226. Как мне убрать ограничение, нападения на слабых. Хотелось бы что бы при отправке флота на шпионаж или атаку на выходила ошибка "ДАННЫЙ ИГРОК СЛИШКОМ СЛАБ ДЛЯ ВАС"
 
копируешь текст сообщения, с помощью какого либо файлового менеджера ищешь в файлах локализации какая переменная соответствует данная фраза, затем точно также ищешь где используется данная переменная, вычисляешь условие, которое инициирует такое сообщение и аккуратно его удаляешь из скрипта...
 
копируешь текст сообщения, с помощью какого либо файлового менеджера ищешь в файлах локализации какая переменная соответствует данная фраза, затем точно также ищешь где используется данная переменная, вычисляешь условие, которое инициирует такое сообщение и аккуратно его удаляешь из скрипта...

Блин, почти уже неделю ищу, но так ничего не нашел конкретного. Если кто знает, ткните носом в тот файлик и что убрать.
 
Назад
Сверху