• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Помощь Woocommerce - настроить статусы заказов

masterlan

Гуру форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
604
Реакции
53
Приветствую.
В магазине будут продаваться товары, которые после оплаты, в течении суток "делает" менеджер в ручном режиме.

Тоесть должно быть так - клиент оплатил (оплата прошла успешно), видит в кабинете статус товара "принят" или "в обработке"
После того как менеджер его обработает, он в ручную должен поменять статус на "выполнено".
Сей час же, после успешной оплаты товар виден со статусом "выполен" , что не есть правильным, и будет сбивать клиента.

Как сделать так чтобы после оплаты заказу присваивался статус "в обработке" ?
 
Что такое статус заказа в WooCommerce?
При осуществлении платежей через WooCommerce (например, через PayPal), на странице "Заказ" появятся такие метки состояния:
  • "Ожидающий платеж". Это означает, что заказ создан на вашем сайте, но платеж клиента еще не получено.
  • Например, это может означать, что пользователь достиг экрана PayPal, но не продолжал. В редких случаях это может означать, что PayPal не смог связаться с Вашим сайтом, чтобы сказать, что платеж обработано, поэтому Вы также должны проверить свой счет PayPal / электронную почту PayPal.
  • "Не удалось": платеж не удалось или было отклонено.
  • "Обработка": Это означает, что платеж клиента получено. Сейчас заказы ждет отправления, то есть для вас его обрабатывают. Если вы используете WooCommerce для отслеживания заказов, вы можете нажать на заказ и изменить состояние заказа на «Завершено", когда вы отправляете товар (ы).
  • "Выполнено": Заказ завершен. Дальнейшие действия не нужны.
  • "На удерживании": ожидает оплаты. Например, это может быть потому, что клиент платит чеком.
  • "Отменено": заказ отменен вами или заказчиком. Если вы управляете уровнем запасов в WooCommerce, продукт снова будет доступен для приобретения другим клиентом.
  • "Возвращено" Вы вернули транзакцию.
Смотрите на оффсайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Странно. А у меня заказ который прервался на этапе , до перехода на страницу мерчанта, висит со статусом "обработка"
Пробую как виртуальные так и не виртуальные товары. Что делать?
 
Странно. А у меня заказ который прервался на этапе , до перехода на страницу мерчанта, висит со статусом "обработка"
Пробую как виртуальные так и не виртуальные товары. Что делать?

А какие у вас статусы WooCommerce заведены? Или все те что по дефолту, ничего не меняли?
 
Назад
Сверху