Понятно,
тогда я бы создала категорию "Снятое с производства" и переместила бы туда весь такой товар. Модулем бы вывела кнопку "Переход в категорию актуальных товаров",
или же помучилась, но поделила бы неактуалный товар на категории и каждой такой категории сделала бы кнопку перехода в аналогичную категорию, но с существующим товаром.
Еще есть вариант перенаправить несуществующий товар на похожий существующий, но это много работы, поисковики любят когда перенаправление происходит на очень похожий товар (велосипед на буханку хлеба перенаправлять нельзя).
Еще проще вариант - перенаправить в категорию, но это не так сильно с токи зрения сео, но уж лучше, чем просто отключить, хотя ты просто растратишь силу проиндексированной ссылки: категория не станет лучше выдаваться в 27000 раз,
а вот если товар в товар перенаправить, то это силу ссылки передаст просто отлично.
И еще, когда товар недоступен к продаже, то клиенты звонят и спрашивают что есть похожего или когда появится. Удаляя товар больше теряешь.