R
reg3
Прохожие
- Автор темы
- #11
А вот эти большие буквы, это типа для убедительности? Терпеть не люблю спорить с людьми, которые не в теме, приходится тратить время в пустую, на доказывание очевидных вещей. Вас конкретно никто переплачивать не просит, хотите рисковать, ради бога, только когда другим что-то рекомендуете, ставите диагнозы, и устанавливаете степень адекватности, думайте пожалуйста больше чем обычно, если вы конечно человек ответственный.
Ну давайте разберем схему с посредничеством, хотя у этого явления есть довольно четкое определение - прямой, официальный партнер. Так вот скажите мне тогда, что лучше, партнер имеющий тысячи клиентов, работающий стабильно без сбоев годами, или к примеру аккредитованный регистратор типа естдомайнс, лишившийся в итоге аккредитации, и доставивший огромное количество проблем своим клиентам. Думаю ответ очевиден. В жизни есть и другие цвета, не только белый и черный, "посредник" "посреднику" рознь. Это тоже самое, что сравнивать машину и машину. Зачем покупать дорого, если можно купить запорожец, он тоже ездит, и тоже с виду колеса есть. Сейчас существуют несколько аккредитованных регистраторов, которые еще совсем недавно были "посредниками". Вы считаете что за год - два у них что-то сильно изменилось? А я вам скажу, кроме страхования ответственности, которую кстати ввели недавно - НИЧЕГО (Вы же любите большие буквы ) От чужих сканов паспортов мы сами стараемся отказываться, потому что это дополнительная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а по объемам регистраций мы вышли на уровень, который позволяет нам сразу войти в топ-10 регистраторов, в случае получения нами официальной аккредитации в .ru. Которая кстати в данный момент нам не нужна. Вы там по пунктам что-то собрали, и как нарочно обошли то, что касается партнеров, а именно
1. Все финансовые вопросы вы решаете с партнером, и в случае несвоевременной оплаты по вине партнера, регистратор возвращать потерянное даже не подумает.
2. Если что-то произойдет, то как раз за исключением всего пары вопросов касаемых идентификации и записей в реестр, общаться вы будете НЕ с регистратором.
Честно говоря устал "разжевывать". "Адекватные" и все знаете? Ради бога, покупайте где считаете нужным, всегда есть определенный процент недовольных, нам важно не количество клиентов, а качество. С приятным клиентом приятно работать. Непонятно только, почему если вы все так хорошо знаете, сами до сих пор не заключите договор с регистратором, и не покупаете еще дешевле, а пользуетесь посредниками. Хотя, судя по опыту, это до первого косяка. А потом начнется что-то типа "Ну кто же мог подумать, а ведь так хорошо работали, и главное дешево, а теперь не достучаться". К нам подобные клиенты чуть ли не каждый день обращаются. Недели две назад, один такой "посредник" не удосужился даже продлить домен на котором была панель управления доменами клиентов, мы его зарегистрировали, теперь помогаем людям. Ладно, разговор слепого с глухим получается, удачи в делах
Ну давайте разберем схему с посредничеством, хотя у этого явления есть довольно четкое определение - прямой, официальный партнер. Так вот скажите мне тогда, что лучше, партнер имеющий тысячи клиентов, работающий стабильно без сбоев годами, или к примеру аккредитованный регистратор типа естдомайнс, лишившийся в итоге аккредитации, и доставивший огромное количество проблем своим клиентам. Думаю ответ очевиден. В жизни есть и другие цвета, не только белый и черный, "посредник" "посреднику" рознь. Это тоже самое, что сравнивать машину и машину. Зачем покупать дорого, если можно купить запорожец, он тоже ездит, и тоже с виду колеса есть. Сейчас существуют несколько аккредитованных регистраторов, которые еще совсем недавно были "посредниками". Вы считаете что за год - два у них что-то сильно изменилось? А я вам скажу, кроме страхования ответственности, которую кстати ввели недавно - НИЧЕГО (Вы же любите большие буквы ) От чужих сканов паспортов мы сами стараемся отказываться, потому что это дополнительная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а по объемам регистраций мы вышли на уровень, который позволяет нам сразу войти в топ-10 регистраторов, в случае получения нами официальной аккредитации в .ru. Которая кстати в данный момент нам не нужна. Вы там по пунктам что-то собрали, и как нарочно обошли то, что касается партнеров, а именно
1. Все финансовые вопросы вы решаете с партнером, и в случае несвоевременной оплаты по вине партнера, регистратор возвращать потерянное даже не подумает.
2. Если что-то произойдет, то как раз за исключением всего пары вопросов касаемых идентификации и записей в реестр, общаться вы будете НЕ с регистратором.
Честно говоря устал "разжевывать". "Адекватные" и все знаете? Ради бога, покупайте где считаете нужным, всегда есть определенный процент недовольных, нам важно не количество клиентов, а качество. С приятным клиентом приятно работать. Непонятно только, почему если вы все так хорошо знаете, сами до сих пор не заключите договор с регистратором, и не покупаете еще дешевле, а пользуетесь посредниками. Хотя, судя по опыту, это до первого косяка. А потом начнется что-то типа "Ну кто же мог подумать, а ведь так хорошо работали, и главное дешево, а теперь не достучаться". К нам подобные клиенты чуть ли не каждый день обращаются. Недели две назад, один такой "посредник" не удосужился даже продлить домен на котором была панель управления доменами клиентов, мы его зарегистрировали, теперь помогаем людям. Ладно, разговор слепого с глухим получается, удачи в делах