ну как бы да, но на самом деле это бред.
никто уже не оптимизирует под какую-то плотность ключей. все показатели плотности и тошноты - условные, никто же не знает на самом деле, учитываются они при ранжировании или нет
Вот тут согласен (но не просто согласен, а есть пример). Сайт с текстами был огромными - ключи по несколько раз встречались! Заменили их на небольшие тексты, где каждый ключ только 1 раз встречался, но основной упор был на то, что текст был написан для людей! В итоге после переиндексации позиции сайта не только подрасли, но он вышел в топ (не без ссылочной массы конечно, но с такими вот текстами, где % содержание ключей было минимальным) и до сих пор уверенно на первых местах держится при простом поддержании.
отзывы (комментарии) наоборот способствуют продвижению, поскольку страница обновляется уникальным и релевантным текстом
и снова плюсану - всегда новый контент, который к тому же и по теме еще, а если это и комментарии - это всегда хорошо. если человек доволен - он оставляет положительный отзыв, люди заходят, читают и все это выливается в хороший ПФ сайта. отсюда логически можно предположить, что поисковикам это известно и нравится. в любом случае если, как было указано выше, человек продает диваны и в текстах у него были диваны - я более чем уверен, что 99% комментов будут содержать слово диван как минимум в том ключе, что человек коммент писал после покупки дивана
даже если коммент будет негативным - купил диван, а до сих пор не доставили или доставили поломанным - слово диван снова есть
. другой вопрос модерация (но опять-таки, если диван пришел поломан и коммент удалился - он всплывет просто на другом сервисе, где удалить Вы его уже не сможете и нужно к этому вопросу подойти очень серьезно) - без нее просто никуда. Конкуренты могут понаписывать много чего и если каждый такой коммент воспринимать серьезно и пытаться отвечать - можно с ума сойти.
Резюме:
комменты - да
модерация - да
польза - 3*да