Для меня "Набор Джентельмена", помимо перечисленных выше, это:
1. Интеграция с условно-ERP-системой MrDoc (система + модуль интеграции бесплатны)
решает множество проблем работы с заказами, товарами, остатками, валютными курсами и т.д., которые обсуждаются тут на форуме. Из аналогов только МойСклад, который платный, если брать нужный функционал.
2. Интеграция с CRM-системой (на свой вкус и цвет, я использую бесплатную RetailCRM) - опять же решает кучу проблем, которые обсуждаются в ветке форума
3. Интеграция с CallBack-системой + онлайн-чат. Я выбрал для себя RedHelper + RedConnect (самый оптимальный бесплатный из всех CallBack'ов на мой взгляд, т.к. реально перезванивает, а не email шлет, который сложно заметить + чат с подержкой протокола Jabber, все бесплатно)
3. Модули:
- uLogin (авторизация через соц.сети, бесплатно)
- Delete Orders Free (если нужно удалить заказы, для редактирования пользуюсь сразу CRM или ERP)
- One Page Checkout PS (самый на мой взгляд продуманный UX)
- Y.CMS Prestashop (интеграция с сервисами Яндекса + оплата)
- Другие модули прямой оплаты - для тех, кто работает без юр.лица (Webmoney, QIWI, CashOnDelivery, UniversalPay)
- Модуль Кэширования, например, Cache Manager
- Clean URL without ID или его аналоги (для удаления ID товара из URL)