Вполне достаточно максимум 4-х разделов:
1) Семантическое ядро или семантика
2) Внутренняя оптимизация
3) Внешняя оптимизация
4) Анализ и аудит
Сейчас поясню почему.
Семантика - это фундамент СЕО. Этот раздел не нужно никуда пихать, так как основа всего.
Далее... "Оптимизация контента", "Мета-Теги", "Перелинковка", "Оптимизация исходного кода", "Структура сайта" (все та же семантика), "sitemap.xml / Robots.txt / .htaccess" и многое другое. Все это подразделы внутренней оптимизации сайта.
Внешняя оптимизация понятна. Не будем останавливаться подробнее, что туда входит. Тут и так все понятно.
Анализ и аудит... этот раздел дает нам право стать родителем для внешней и внутренней оптимизации (так как с него и вытекают они), но лучше оставить отдельно из-за его глобальной сущности.