Уникализировать изображения на сайте или нет?

Уникальные изображения важный фактор для инфо-статей. Соответственно если инфо-составляющая важна для ранжирования страницы, то лучше озаботится получением контента.
FB.ru Одно время в заданиях указывал зеркалить фото. На другом портале видел, как делают инверсию схем по цвету (черные схемы).
В крупных порталах-интернет-магазинах имеют привычку фоткать товар с разных ракурсов.

Вопрос бюджета. Если у вас сотни тысяч посетителей ежемесячно, то прибавка от картинок будет значительной. Если несколько сотен, то и парится не стоит.
 
В идеале фотографировать\рисовать самим, но на это нужен бюджет.
Отзеркаливание уже не помогает, впрочем как и добавление ватермарка :) Тут надо заморачиваться сильнее, что не выгодно если у вас маленький сайт. Если свой интернет магазин и есть доступ к товару, то я бы нашел камеру и перефоткал бы все сам.
 
У меня так знакомые продавали товар. И как-то вяленько, хотя товар хороший. Я им сказал взять норм камеру(или фотографа, если есть знакомый) взять товар(там не габаритный) и пофоткать на солнышке, на зеленой газонной травке.
И знаете что? Продажи сразу активизировались.
 
По поводу уникальности фотографий для карточек товаров:

Проводили эксперимент на нескольких интернет-магазинах.
Изначально у карточек товара были не уникальные изображения от поставщиков, запросы по артикулярке были стабильно в топ-30.
В 10-ти карточках товара, сделали собственные изображения 3-5 шт., более никаких изменений в карточку не вносилось.
Спустя 2-3 недели все 10 карточек были на 5-7 месте в топе, + фото товаров показывались первыми в карусели Яндекс.Картинки.
Со вторым магазином, результаты были чуть хуже. Собственно теперь максимально стараемся уникализировать изображения у товаров, если не попадают в топ, однозначно могу сказать это работает на наших примерах.
 
Не забываем про EXIF (англ. Exchangeable Image File Format) — стандарт, позволяющий добавлять к изображениям и прочим медиафайлам дополнительную информацию (метаданные), комментирующую этот файл, описывающий условия и способы его получения, авторство и т. п.
 
Не забываем про EXIF (англ. Exchangeable Image File Format) — стандарт, позволяющий добавлять к изображениям и прочим медиафайлам дополнительную информацию (метаданные), комментирующую этот файл, описывающий условия и способы его получения, авторство и т. п.
Кстати да, в инсте например за счёт этого можно уникализировать фото, добавить локейшен и т.д., тем самым обмануть алгоритм.
Для яши ещё не тестировал, надо будет проверить
 
Кстати да, в инсте например за счёт этого можно уникализировать фото, добавить локейшен и т.д., тем самым обмануть алгоритм.
Так на OLX делается, делаешь скрин картинки (чтоб затереть EXIF, у картинки новая дата создания и тд), ну и добавляешь точечку- все, для OLX картинка полностью уникальна )
 
Так на OLX делается, делаешь скрин картинки (чтоб затереть EXIF, у картинки новая дата создания и тд), ну и добавляешь точечку- все, для OLX картинка полностью уникальна )
Покапался, нашёл плагин хороший для своей CMS при добавлении фото автоматом затирается EXIF, прописывается дата и локейшен какой захочешь. Протестирую на новых карточках, как будет яша реагировать, но думаю у него свои алгоритмы)
 
Покапался, нашёл плагин хороший для своей CMS при добавлении фото автоматом затирается EXIF, прописывается дата и локейшен какой захочешь. Протестирую на новых карточках, как будет яша реагировать, но думаю у него свои алгоритмы)
Думаю не прокатит, можете сами протестировать - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Так же и в гугле.
 
Покапался, нашёл плагин хороший для своей CMS при добавлении фото автоматом затирается EXIF, прописывается дата и локейшен какой захочешь. Протестирую на новых карточках, как будет яша реагировать, но думаю у него свои алгоритмы)
EXIF данные конечно важный фактор, однако второстепенный сейчас уже, потому как сейчас даже первичный анализ изображения позволяет выявлять дублирование без редактирования
 
Назад
Сверху