Guyri
Постоялец
- Регистрация
- 9 Апр 2009
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 12
melitrom
Я забыл так же выделить, что на дворе 21 век избавьтесь от градиентов напрочь, не пользуйтесь им ни когда, кнопки купить/купить в клик просто пестрят и отталкивают, так же как и отталкивают слишком сильные закругления кнопок.
Так же предлагаю пункты товаров - характеристики/отзывы - сделать вкладками, и сделать их заметными(выделите бордером), тем самым вы сделаете хоть их определяющими на странице.
И мне не понятно что за шрифт вы используйте, ощущение что он везде разный(случаем не Times Rom.), используйте Areal как давно принятый за стандарт. Так же не играйте с размером шрифта, у вас слишком много 10. текст плохо читаем в итоге
И не большой нюанс там где у вас рейтинг с отображением звед, определитесь что вы хотите - графически или текстово отображать, лучше брать графически и убрать то что в скобках это очень излишне нагружает страницу, да и текст напросто лишний.
Мне так же не совсем понятно ваше видение красоты сайта, если акцент идет на технические устройства. Но из вида видно что страница товара очень нагружена, что не совсем удобоваримо для SEO, не считая уже визульного восприятия у покупателя
Как за пример из популярных магазинов советую посмотреть Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся(хотя навряд ли он вам пригодиться так как это складской магазин, но лично он явный пример ориентирования и минимализма). Красота нужна для брендовых магазинов, вам же нужна четкая архитектура, дабы покупатель чувствовал себя как дома и понимал что сайт теплый и не отталкивает.
Пример не совсем удачной (на мой взгляд) главной(именно только ее в остальном все нормально) страницы Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Слишком не правильно на мой взгляд подобрано соотношение 3 столбцов(лидеры/новинки/скидки), между изображениями и текстом идет визуальная не состыковка, зайдя уже на нее они как будто плывут и я попросту уже не смотрю на нее(так как не вижу), а лезу в поиск/навигацию так как четко иду за нужным мне товаром +- посмотреть аналоги, но захожу на сайт из четкости уже как давно зарекомендовавшего.
Как итог я в связном на главной не вижу товара, так как не понимаю где что.Это лишь мое мнение, и может отличаться от мнение ведущих маркетологов, но как по мне она не совсем хороша.
Я забыл так же выделить, что на дворе 21 век избавьтесь от градиентов напрочь, не пользуйтесь им ни когда, кнопки купить/купить в клик просто пестрят и отталкивают, так же как и отталкивают слишком сильные закругления кнопок.
Так же предлагаю пункты товаров - характеристики/отзывы - сделать вкладками, и сделать их заметными(выделите бордером), тем самым вы сделаете хоть их определяющими на странице.
И мне не понятно что за шрифт вы используйте, ощущение что он везде разный(случаем не Times Rom.), используйте Areal как давно принятый за стандарт. Так же не играйте с размером шрифта, у вас слишком много 10. текст плохо читаем в итоге
И не большой нюанс там где у вас рейтинг с отображением звед, определитесь что вы хотите - графически или текстово отображать, лучше брать графически и убрать то что в скобках это очень излишне нагружает страницу, да и текст напросто лишний.
Мне так же не совсем понятно ваше видение красоты сайта, если акцент идет на технические устройства. Но из вида видно что страница товара очень нагружена, что не совсем удобоваримо для SEO, не считая уже визульного восприятия у покупателя
Как за пример из популярных магазинов советую посмотреть Для просмотра ссылки Войди
Пример не совсем удачной (на мой взгляд) главной(именно только ее в остальном все нормально) страницы Для просмотра ссылки Войди
Слишком не правильно на мой взгляд подобрано соотношение 3 столбцов(лидеры/новинки/скидки), между изображениями и текстом идет визуальная не состыковка, зайдя уже на нее они как будто плывут и я попросту уже не смотрю на нее(так как не вижу), а лезу в поиск/навигацию так как четко иду за нужным мне товаром +- посмотреть аналоги, но захожу на сайт из четкости уже как давно зарекомендовавшего.
Как итог я в связном на главной не вижу товара, так как не понимаю где что.Это лишь мое мнение, и может отличаться от мнение ведущих маркетологов, но как по мне она не совсем хороша.