Если к любому из нас в дверь домой будут звонить каждые 15 минут и убегать(или даже не убегать!) мы поступим одним из двух способов - кто-то из нас сдаст наглецов по закону за хулиганку, а кто-то просто спустит по лестнице, сломает пальцы и скажет что не было свиделетей, спамер сам упал.
А по факту сейчас все просто звонок выключают. Это вопрос самоуважения. Не наказывать наглецов жестоко, жестоко терпеть.
у Справедливости просто нет хорошей PR фирмы. Ведь если бы старую легенду о жестоком избиении одного из первых спамеров в России доносили до каждого (ну и просветлающий акт жестокого физического избиения за спам повторили бы 3 раза, вместо всего одного, а так это просто вышло исключение), то спама бы стало не просто меньше, его бы больше не было. Кому не доходят истории, дойдет через боль.
Только частично правда о том, что ничего не изменится, что будут рассылать из другой страны. Заказчик то всегда локален по отношению к получателям.
Все решается, даже подставы от конкурентов. Заказали спам от имени конкурента, а он вышел и публично извинился, а по компании (и даже по ее нанятым выступающим) всегда видно уровень культуры и искренности, могла она это сделать или нет.