Тошнота страницы 2012

Пример не верен. Яндекс почти не учитывает порядок слов в фразе при выдаче, хотя трафик будет разным. Зайди в вордстат и посмотри: число показов одинаково для обоих ключей. От перестановки слагаемых, сумма не меняется. "пластиковые окна" и "пластиковое окно" - это разные ключи. Сам же постом выше, приводил пример с разными окончаниями: имеем четыре ключа (окна, окном, окнами и окнах) - я тебе по твоему примеру и ответил.
Правильно, я так понимаю, фильтры должны напрямую влиять на выдачу, иначе в них нет смысла, а если в выдаче (одни и те же сайты по разным запросам), то есть, словоформа не имеет значения при выдаче (повторяюсь, не просто одни и те же сайты, но и позиции те же), то слова с разным окончанием учитываются поисковиком как один ключ.

Мы наверно говорим про разные вещи.

Я это к тому, что может смена окончания либо перестановка слов и помогает избежать фильтра, но в выдаче это учитывается как один и тот же ключ.

А на счет вордстат тоже не правда. Зайди и задай "пластиковые окна", на первом месте в ответе будет стоять "окна пластиковые", так что оба ключа считаются одним и тем же. Кстати, и количество показов один в один, что также доказывает мои выводы.
 
Нет не учитываюется. Выдача разная. Если где-то кажется одинаковой, значит эти сайты продвигаются по всему семантическому ядру.

А на счет вордстат тоже не правда. Зайди и задай "пластиковые окна", на первом месте в ответе будет стоять "окна пластиковые", так что оба ключа считаются одним и тем же. Кстати, и количество показов один в один, что также доказывает мои выводы.
Какие твои выводы? Я ж выше писал:
Яндекс в статистике не учитывает порядок слов. Зайди в вордстат и посмотри: число показов одинаково для обоих ключей.
 
Тут без примера не обойтись. Беру первый сайт в выдаче, он первый в обоих случаях в моем регионе (кстати, ненавижу яндекс за его региональные наСройки - это просто мерзость какая-то), захожу на сервис
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ввожу адрес сайта в форму и жму показать.

Что вижу?

Ключевые слова:
пластиковые окна, окна пвх, пластиковые окна по низким ценам (как видите "окна пластиковые" не присутствует, а в выдаче по этому запросу на первом месте, предвосхищая вопрос, отвечаю, в теле статьи тоже везде "пластиковые окна")

Далее:
Плотность всех ключевых слов относительно текста страницы: 15.6786 % (переспам явный)

Но:
окна 4.6113%, пластиковые 0.6588%, пвх 0.3953% (все в порядке)

Так вот, о чем это говорит. В выдаче учитываются все слова, без разницы в каком они падеже и сочетании, а фильтр работает на конкретные словоформы.
Пусть я новичок, но анализировать умею. Кстати это не единственный сайт и не единственные словосочетания которые мной проверялись.

А вот теперь действительно главный вопрос который должен задаваться.

То что вхождение конкретных словоформ не должно превышать 5-7% пишется на каждом форуме (иначе на вас наступит вредный фильтр).
А вот какой должен быть оптимальный процент всех ключевых слов относительно текста страницы? И есть ли этому предел? - Лично я ответа на этот вопрос не находил.
Мене попадались сайты где это показатель достигает 60% и сайт спокойно висит в ТОПе.
 
Думаю тут ещё размер статьи может быть важен. Если % велик в статье размером много тысяч символов - то так и так это переспам, нормальные люди на общие темы так не пишут (а вот в научной статье или рецепте вполне пишут). А если в статье менее 100 слов, то большой % может и естественным путём получиться.
 
% вхождений зависит от разных факторов:
1)Стиль изложения (научный/разговорный и т.д.)
2)Тематики ключевого слова
Обычно, в таких случаях рекомендуют брать за ориентир % ключей как в ТОПЕ серпа. Но нужно помнить, что % вхождений - это только вершина айсберга. На результат ранжирования еще много чего влияет.

Не раз были случаи, когда были сделаны аналогичные % вхождений как в википедии, но потом страничка сильно падала в выдаче.
 
Яндекс почти не учитывает порядок слов в фразе при выдаче, хотя трафик будет разным.
Очень даже учитывает у меня очень запросов типа "купить слона" (считаю его человеческим) и "слона купить" (через поисковую подсказку, после ввода слона, люди выбирают купить) находятся на разных позициях, конечно отличается не на сотню позиций, но когда один запрос на 3 а второй на 8 - крайне не приятно, ну или 8 и 12
 
А вот теперь действительно главный вопрос который должен задаваться.
Я тебе на этот вопрос уже несколько раз выше ответил. Важно число вхождений, а не %. Чем больше текста на странице - тем % вхождений ниже будет и наоборот. Поэтому на % смотреть нельзя. 5-7% - это из расчёта размера стандартной статьи 2000 символов к примеру. Но Статьи могут быть и намного меньше, и намного больше. Но это не единственный фактор - всё зависит от конкретной тематики, + по ВЧ выдачу ассессоры оценивают, сайты которые дают более витальные ответы встанут выше.
Очень даже учитывает у меня очень запросов типа "купить слона" (считаю его человеческим) и "слона купить" (через поисковую подсказку, после ввода слона, люди выбирают купить) находятся на разных позициях, конечно отличается не на сотню позиций, но когда один запрос на 3 а второй на 8 - крайне не приятно, ну или 8 и 12
Опять тоже самое, путаете причину со следствием. Подсказки - это часто запрашиваемые поисковые запросы. Трафик у первого ключа не потому выше что в подсказках стоит, а потому что он и попал в подсказки из-за большего числа запросов. Хотите - накрутите ему стату и он в подсказки попадёт.
 
Я тебе на этот вопрос уже несколько раз выше ответил. Важно число вхождений, а не %. Чем больше текста на странице - тем % вхождений ниже будет и наоборот. Поэтому на % смотреть нельзя. 5-7% - это из расчёта размера стандартной статьи 2000 символов к примеру. Но Статьи могут быть и намного меньше, и намного больше. Но это не единственный фактор - всё зависит от конкретной тематики, + по ВЧ выдачу ассессоры оценивают, сайты которые дают более витальные ответы встанут выше.
В среднем длина слова в русском языке равна 6 символам. Соответственно 2000/6=333.[3], а значит вхождение должно быть при 5% равное 16. Так почему не написать что на 2к символов должно быть от 14 до 18 вхождений.
Ответ прост. Процентное содержание ключей в статье введено для адекватной оценки в независимости от размера статьи.

Далее. Поисковики снизили влияние Мета-тега keywords (снизили - это легко сказано) на выдачу и сами определяют какому запросу больше всего соответствует статья исходя из ее содержания.

Итак, опять пример.

Статья на 4к символов про пластиковые окна, вхождение этого ключа равно 16 (по вашему совету), но вхождение словосочетания, ну к примеру, "средства очистки" равно 32.
Что мы получаем (пластиковые окна 2.5%, а средства очистки 5%)

Вопрос. К какой тематике поисковик отнесет статью, к платковым окнам либо чистящим средствам, и по какому запросу статья будет выше в выдаче.

Только не надо мене рассказывать о входящих ссылках с тематических сайтов и тематике самого сайта, так как несоответствие тематике наоборот понижает страницу в выдаче.

А вот представьте что статья не на 4к, а на 8к и т.д. На сколько разительное несоответствие будет в таком случае.
По этой причине я считаю полностью не обоснованным ваше утверждение о абсолютном и неизменном вхождении ключей в статью независимо от ее размеров.
 
Сложный вопрос. 5-7% это условно. Тоже видел, когда в ТОПе висят явно переспамленные страницы.
Но тут еще вопрос в том, насколько трастовый данный ресурс, как давно он в ТОПе (таким сайтам многое прощается, к примеру, Википедии).
Другой сайт может выбиться за счет ссылочного.
А третий чисто за счет внутренней оптимизации сайта.

А вообще, кого интересует данный вопрос велкам в складчину Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху