Теория больших чисел

Согласны ли вы с выводами?

  • Да

    Голосов: 5 71,4%
  • Нет

    Голосов: 2 28,6%

  • Всего проголосовало
    7
... :) Нда... Вот и ты Сергей не понимаешь очевидного. Просто ты не работал или у тебя были не такие объемы.
Клиенту всегда говорится что ему сделают по высшему разряду и тут просто есть понимание уровня клиента и предоставляемого ему сервиса.
Зачем человеку говорить о дорогом пластике, порожке и прочих вещах если он закупает самый дешевый профиль\фурнитуру?
Этот человек уже был в сокосе\окна центре и еще 20 других фирмах. Но и это ладно, я пришел и вижу что у него ремонт не делался уже 15 лет. Что у него телевизор горизонт и холодильник донбас. Зачем мне тратить на него свое время? Зачем ему что то рассказывать? Он все равно это не сможет позволить. А даже есть такие которые заказывают дешевку, но хотят что бы выглядело подороже. То есть требующие повышенный сервис качество. Если их просмотрел\пропустил это не критично в целом для ситуации.
Даже мы как конечные исполнители. Делали работу просто с приемлемым качеством и надеждой на то что оно не отвалится\будет держаться. Хотя можно добавить чуть больше цемента, потратить на пару минут и чуть лучше сбить штукатурки и т.д. Но дело в том что
Зачем ... ??? что бы получить рекомендацию от такого же клиента на котором почти ничего не заработаешь?
Это грустная правда жизни...
Если нам позволяет время\ресурсы старались делать лучше чем того требовала ситуация или чисто по человечески понимали людей. Но всегда должно быть чувство и понимание, графика, объемов и того приемлемого уровня сервиса, который позволит в дальнейшем работать. В этом и выражается профессионализм в умение делать массово какой то продукт\сервис с приемлемым качеством.
Те же откосы делаешь у пенсионеров за минимальные средства. Понимешь что они год или два копили на это окно в спальне\кухне и что не пройтись улицу, плохо сделать внутрянку будет .... плохо. и просто делаешь. Хотя за их деньги это не надо делать.
А работаешь у ... козлов. и даже надо делать по технологии, но ты видишь что еденица на не подветренной стороне - обойдутся. А если откос отсыреет зимой хрен с вами приедем, если вдруг наш профессионализм нас подведет и мы ошибемся в оценке ситуации.
 
Не надо брать заказ, если он тебе не интересен по деньгам или ты не сможешь обеспечить надлежащее качество за те деньги на которые расчитывает клиент. Я всегда честен, если человек согласен что пусть будет плохо, но дёшево - нет проблем - может потом захочет переделать за нормальные деньги, если хочет конфетку даром, проще отказаться, чем гемороиться - всё равно его результат не устроит.
 
  • Заблокирован
  • #13
Мне директор как то парил тему)) Вообще чувак серьезный, в 25 лет 2 мебельных фабрики и офис 2 этажа в бизнес центре в центре Москвы, а начинал менеджером в какой то жопе. Книги по бизнесу читает пачками (собственно только этим и занимается :D)
Так вот говорит есть только 2 пути. Первый это пытаться бороться с конкуренцией, демпингуя цены и бегая вокруг каждого клиента. Либо второй это слать **х бомжей и искать охеренно богатых клиентов, ибо они окупают хуеву гору бомжей.
 
Не надо брать заказ, если он тебе не интересен по деньгам или ты не сможешь обеспечить надлежащее качество за те деньги на которые расчитывает клиент. Я всегда честен, если человек согласен что пусть будет плохо, но дёшево - нет проблем - может потом захочет переделать за нормальные деньги, если хочет конфетку даром, проще отказаться, чем гемороиться - всё равно его результат не устроит.
Если тебе позвонили по объявлению - можно не брать заказ, так и делали, а вот если объем фирмы хочешь не хочешь надо делать. И делаешь его так, лишь бы совсем не было УГ.
Так вот говорит есть только 2 пути. Первый это пытаться бороться с конкуренцией, демпингуя цены и бегая вокруг каждого клиента. Либо второй это слать **х бомжей и искать охеренно богатых клиентов, ибо они окупают хуеву гору бомжей.
Истину глоголет :)
 
Если выгонять сотрудников за провинность - тогда ВСЕ и каждый из сотрудников будет когда нибудь уволен, только толк какой от этого? Если так важно наказать - можно оштрафовать сотрудника. Я за коллектив, а недовольные клиенты находятся всегда и порой вообще без причины
А монополия хороша для компании и можно творить что угодно, но для клиента плюсов никаких
 
Никто никого не наказывал, не штрафовал то есть мойщик вообще никакого наказания не несет. Он просто заплатит из личного кармана за сломанную антенну и все. Хотя повторюсь антену или к примеру номера выламывает портал. а не мойщик.
Да и бог с деньгами. Но какого х** это х*** раззевает рот и что то гонит? специально сломали? или какие то личные претензии? Мудак руководитель что позволяет клиентам унижать свой коллектив. Пошли **х такие клиенты и пошел **х такой руководитель.
 
Если тебе позвонили по объявлению - можно не брать заказ, так и делали, а вот если объем фирмы хочешь не хочешь надо делать. И делаешь его так, лишь бы совсем не было УГ.
Я согласен с этим. Знакомый несколько лет сборщиком мебели работал. там бывало покупали дорогую дрянь, там как ни старайся всё равно косяки будут. Можно попытаться убрать их из видимой зоны, а если нет то при повторном визите в этот сектор заменить. Вообще ситуаций подобных много, знакомый дир из фирмы по ремонту квартир тоже рассказывал, что красиво только на словах, а реале бывает полная жопа включая полную переделку с нуля, если стяжка к примеру лопается.
 
Купил шпаклевку\перфикс, а они отсыревшие, а обнаруживаешь ты это ближе к вечеру и ехать уже некуда что бы купить качественную. Положил пластик, а панель бац упала и сделала дырку в в 1 панели и тебе надо разбирать все что ты набирал целый день, силиконишь, подклеиваешь - порнуха 1 словом. И сделать НАДО ... СЕГОДНЯ. потому что люди уезжают в отпуск, у тебя график и т.д. краска .. да господи много чего что от тебя не зависит и к сожалению даже при всем желании сделать хорошо и хорошим людям, приходится делать ***но с улыбкой. И если позволяла возможность мы спустя даже 3 месяца заезжали по своей инициативе переделать. Хотя люди были довольны и рады тому что мы изначально сделали. и искренне удивлялись почему мы что то переделываем\доделываем хотя вроде все то же самое.
Подытожу, эмоции эмоциями. Никто не отменял конкуренцию и делать качественно надо делать просто даже что бы не быть мудаком по жизни а не потому что ты монополист и можешь себе это позволить.
Другое дело что надо ценить хороших людей и не давать козлам воли.
 
На кухне пластиковое окно ставили нам прошлым летом, всё вроде гермитично было закрыто. тем не менее когда акриловый подоконник достали из упаковки он был с выбоинкой, верне сквозной мелкой дырочкой. кидали может при погрузке х.з. в общем придираться не стали. там сборщики подмазали, и сойдёт. это же кухня, подоконник за столом всё равно ен видно. А вот в комнате это было бы заметно. А вот одну хрень, не поставили на окно для вентиляции. которуюособенно расхваливали при заказе, когда позвонил и говорю мол забыли поставить, приезжайте заново, те сразу начали ей ругать, она мол совсем не актуальна:) Впрочем. сборщикам передали. те когда в соседнем доме монтаж делали. бригадир к нам заскочил и прикрутил её за 5 минут.
 
Мы тоже так работали. Это рабочие моменты и они решаемы. Другое дело когда клиент лезет в залупу и требует здесь и сейчас. И хоть формально такой клиент может прав но пошли в попу такие клиенты.
Крепления для москитки сколько раз..., ну не положили монтажники или упала и потерялась. я что буду на бензин тратить 5-10 литров и часы своего времени что бы тебе прикрутить это крепление? Будем в вашем районе тогда и сделаем. а когда через неделю или полтора месяца зависит уже от кармы)
Просто надо понимать ни мы ни этот мир неидеален и проявляя нетерпимость, непонимание в итоге делаем хуже только себе.
Поэтому итог сей басни таков давайте будем толерантней и терпимей друг к другу :) не забывая об неидеальности бытия и своим терпением и пониманием сглаживая недостатки этого бренного мира)
 
Назад
Сверху