zerg
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 5 Май 2006
- Сообщения
- 266
- Реакции
- 424
- Автор темы
- #11
... Нда... Вот и ты Сергей не понимаешь очевидного. Просто ты не работал или у тебя были не такие объемы.
Клиенту всегда говорится что ему сделают по высшему разряду и тут просто есть понимание уровня клиента и предоставляемого ему сервиса.
Зачем человеку говорить о дорогом пластике, порожке и прочих вещах если он закупает самый дешевый профиль\фурнитуру?
Этот человек уже был в сокосе\окна центре и еще 20 других фирмах. Но и это ладно, я пришел и вижу что у него ремонт не делался уже 15 лет. Что у него телевизор горизонт и холодильник донбас. Зачем мне тратить на него свое время? Зачем ему что то рассказывать? Он все равно это не сможет позволить. А даже есть такие которые заказывают дешевку, но хотят что бы выглядело подороже. То есть требующие повышенный сервис качество. Если их просмотрел\пропустил это не критично в целом для ситуации.
Даже мы как конечные исполнители. Делали работу просто с приемлемым качеством и надеждой на то что оно не отвалится\будет держаться. Хотя можно добавить чуть больше цемента, потратить на пару минут и чуть лучше сбить штукатурки и т.д. Но дело в том что
Зачем ... ??? что бы получить рекомендацию от такого же клиента на котором почти ничего не заработаешь?
Это грустная правда жизни...
Если нам позволяет время\ресурсы старались делать лучше чем того требовала ситуация или чисто по человечески понимали людей. Но всегда должно быть чувство и понимание, графика, объемов и того приемлемого уровня сервиса, который позволит в дальнейшем работать. В этом и выражается профессионализм в умение делать массово какой то продукт\сервис с приемлемым качеством.
Те же откосы делаешь у пенсионеров за минимальные средства. Понимешь что они год или два копили на это окно в спальне\кухне и что не пройтись улицу, плохо сделать внутрянку будет .... плохо. и просто делаешь. Хотя за их деньги это не надо делать.
А работаешь у ... козлов. и даже надо делать по технологии, но ты видишь что еденица на не подветренной стороне - обойдутся. А если откос отсыреет зимой хрен с вами приедем, если вдруг наш профессионализм нас подведет и мы ошибемся в оценке ситуации.
Клиенту всегда говорится что ему сделают по высшему разряду и тут просто есть понимание уровня клиента и предоставляемого ему сервиса.
Зачем человеку говорить о дорогом пластике, порожке и прочих вещах если он закупает самый дешевый профиль\фурнитуру?
Этот человек уже был в сокосе\окна центре и еще 20 других фирмах. Но и это ладно, я пришел и вижу что у него ремонт не делался уже 15 лет. Что у него телевизор горизонт и холодильник донбас. Зачем мне тратить на него свое время? Зачем ему что то рассказывать? Он все равно это не сможет позволить. А даже есть такие которые заказывают дешевку, но хотят что бы выглядело подороже. То есть требующие повышенный сервис качество. Если их просмотрел\пропустил это не критично в целом для ситуации.
Даже мы как конечные исполнители. Делали работу просто с приемлемым качеством и надеждой на то что оно не отвалится\будет держаться. Хотя можно добавить чуть больше цемента, потратить на пару минут и чуть лучше сбить штукатурки и т.д. Но дело в том что
Зачем ... ??? что бы получить рекомендацию от такого же клиента на котором почти ничего не заработаешь?
Это грустная правда жизни...
Если нам позволяет время\ресурсы старались делать лучше чем того требовала ситуация или чисто по человечески понимали людей. Но всегда должно быть чувство и понимание, графика, объемов и того приемлемого уровня сервиса, который позволит в дальнейшем работать. В этом и выражается профессионализм в умение делать массово какой то продукт\сервис с приемлемым качеством.
Те же откосы делаешь у пенсионеров за минимальные средства. Понимешь что они год или два копили на это окно в спальне\кухне и что не пройтись улицу, плохо сделать внутрянку будет .... плохо. и просто делаешь. Хотя за их деньги это не надо делать.
А работаешь у ... козлов. и даже надо делать по технологии, но ты видишь что еденица на не подветренной стороне - обойдутся. А если откос отсыреет зимой хрен с вами приедем, если вдруг наш профессионализм нас подведет и мы ошибемся в оценке ситуации.