Веду свой бизнес уже 5 лет, работает в команде 3-4 человека, за это время пробовал много разных вариантов, битрикс, targetprocess, mantis, zoho и еще штуки 3 менее известных, поначалу даже писал сам. Но! Кто ищет тот всегда найдет ) Остановился на этом
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - в бесплатной версии можно вести 2 проекта без каких-то значимых ограничений, если нужно больше проектов - стоимость не зависит от количества сотрудников, хоть 1000 можно добавлять, включая клиентов, которым можно создавать юзеров и права на проект ихний. Все что нужно есть, по крайней мере для меня, все логически понятно, русифицировано, есть даже билинг если кто работает на фрилансе очень удобно вести учет и оплаты. Списки задач, подзадачи, учет и контроль времени, есть в общем всё + апи + хуки + сюда же интегрирован их собственный чат и Help Desk для учета обращений, с порталом для кастомеров где они могут видеть свои тикеты. Есть приложения для мобильников, плагины для браузеров, короче все все все что нужно. Всем рекомендую, с учетом того, что дешевая расширяемость, не зависящая от количества сотрудников.
Пользовался еще Jira, но отказался от нее ввиду отсутсвия русификации, если размещаться у них в облаке. Битрикс тоже хорош, но от него отказались ввиду невозможности основной валютой сделать доллар, а счета выписывать в рублях! и это на самом деле так, в тех поддержке подтвердили и сказали что может допилят ) ну и так битрикс больше подходит для тех кому нужно вести клиентов, обзвон, продажи и т.п., что касается как для IT то слабенько. Wrike - красивенько и функционально но ОЧЕНЬ дорого, минимум 50 баксов в месяц и то, если платишь сразу 600 за год, а бесплатная версия серьезно порезана, нету учета времени и подзадач.