Стратегии продвижения для Google и Yandex разные?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вроде как яша ссылки не настолько любит как гугл, текст уник?

Яндекс оччень любит уникальный текст. попробуйте переписать на одной из страниц текст - и результат будет через 1-2 апа, мне кажется что контент ваш потырили и теперь он неуникален, и ваш сайт стал не первоисточником информации поэтому и падение.
 
Двигаю СДЛ статьями на liex и ссылками, в т.ч. контекстными на sape. Статьи и ссылки размещал только после ручной проверки площадок, говносайтов в донорах нет.
С августа (начало продвижения) сайт поднялся в гугле в топ-5 по СЧ и топ-10 по ВЧ, но по тем же запросам опустился в яндексе из c 15 до 30-40 позиций и продолжает падать.
Меня больше интересуют позиции в Я, чем в Гу
Что для этого можно исправить в стратегии продвижения? Или для Я вообще другую схему надо придумать?
Понятно, что алгоритмы ранжирования у ПС разные, но я не думал, что настолько...

А статьи на liex копирайт или размноженные? Где то слышал, что Яша научился определять синонимайз...может в этом причина.
 
Яндекс любит количество мелких доноров. Гугля - качество контента и высокий траст доноров :)

ИМХО по итогам своей работы
 
Гугл ценит уникальность контента. Яшу лучше забивать аддурилкой и кидать ссылки на раскручиваемый сайт с сайтов схожей тематики. Для гули тематика, в общем то, не важна - важно количество ссылок и общий пиар с них.
 
В сложных и спорных моментах внимательно изучайте сайты ваших конкурентов в топе поисковых систем, чем они отличаются, как они продвигаются...
 
Если поисковые системы разные, то вообще как можно задавать такие вопросы, конечно у них и алгоритмы сильно отличяются. В гугл в ТОП войти не так сложно, как получить бан от Яндекс:)
 
А статьи на liex копирайт или размноженные? Где то слышал, что Яша научился определять синонимайз...может в этом причина.
Бред - тогда бы весь рунет вешался )))
Если только не очень качественный.
 
Бред - тогда весь рунет вешался )))
Если только не очень качественный.

Думаю не такой уж и Бред и АГС17 тому подтверждение

многие жалуются, как на се так и у нас, на попадание под санкции данного фильтра при этом синонимизированый контент является одним из ведущих факторов

так что есть в этом большая доля истины
 
Яндекс оччень любит уникальный текст. попробуйте переписать на одной из страниц текст - и результат будет через 1-2 апа, мне кажется что контент ваш потырили и теперь он неуникален, и ваш сайт стал не первоисточником информации поэтому и падение.

+1. я тоже считаю, что проблема в недостаточной уникальности контента. надо тщательно проработать этот вопрос, сделать выводы - и все встанет на свои места в топе выдачи.
 
появилось предположение о причине описанных мной проблем
полагаю, дело в установленном примерно в одно время с началом продвижения "ускорителе" веб-страниц web optimizer
он добавляет в тег title страниц свою метку lang="wo"
по словам автора этого набрра скриптов это "дополнение" не противоречит стандартам разметки, но у яндекса, как всегда, может быть своё мнение
в общем снес я этот "ускоритель", через пару-тройку недель будет видно что получилось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху