У Траута все очень хорошо и подробно расписано и в Маркетинговых войнах и в Позиционировании и в Чувстве лошади, но одно "НО" расписано в гигантских масштабах на уровне крупнейших компаний, таких как Форд и Шевроле, Кока Кола и Пепси и тд со всеми вытекающими их этого последствиями: миллионные рекламные бюджеты, лучшие маркетологи, все доступные средства продвижения бренда (о том, что многое в его книгах мало применимо для 99% читателей он пишет в книге "22 Непреложных закона маркетинга" , хоть книга и очень интересная, советую ознакомиться для общего развития)
Очень полезные книги у Андрея Парабеллума, там описано много действенных способов как повысить конверсию с сайта на земных условиях)
Очень полезные книги у Андрея Парабеллума, там описано много действенных способов как повысить конверсию с сайта на земных условиях)