Ставка на один товар или услугу

ну я писала пример о пиццериях, все же индивидуально,
специфика компании
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: RORC
Постараюсь немного систематизировать и обобщить.

Как пишут большинство "Лучшие":
  1. Компания
  2. Специалисты
  3. Цены
  4. Товары
  5. Продукты
  6. Доставка
  7. Консультация
Как нужно проверить "Эксклюзив":
  1. Тайна
  2. Загадка
  3. Экслюзивные составляющие
  4. Древние способы и методы
Вопрос только в том как сравнить эффективность если тексты и оформление целевых страниц будут различаться, только по конверсии?
 
На данный момент тестирую по оптовой торговле. Из-за отличий в сезонности товара пока не получается сказать на сколько эффективнее эксклюзив.
Переходов % больше из-за любопытства, но по продажам пока сказать не могу, а это главный показатель.
 
каждый клиент заходит на сайт и после каких-либо действий превращается либо в покупателя, либо просто уходит
так вот- попробуйте отследить- на чем он остановился и почему ушел (что-то ведь его спугнуло)
конкурентов в вашей нише много?

ps отвлеклась от главной темы))
 
Все вышесказанное давно разобрано по полочкам в теории рекламы и маркетинга и преподается в учебных заведениях на данных специализациях.
Ищем в интернете и читаем статьи по УТП (уникальное торговое предложение), ЛУТП (ложное УТП), позиционирование и отстройка от конкурентов.

Очень интересно в свое время было прочитать "Траут о стратегии" и "Маркетинговые войны" (Райс Эл, Траут Дже). Дальше можно этих авторов почитать остальное. Маркетинговые войны читать ВСЕМ!!!! Очень увлекательно и доступно с примерами по мировым брендам и историями по ним.
 
каждый клиент заходит на сайт и после каких-либо действий превращается либо в покупателя, либо просто уходит
так вот- попробуйте отследить- на чем он остановился и почему ушел (что-то ведь его спугнуло)
конкурентов в вашей нише много?

ps отвлеклась от главной темы))

Конкурентов достаточно много, но почему уходят не понятно, скорее специфика опта, решение принимается не сразу. Многие возвращаются только через время если смотреть по возвратам и потом делают заказы. Поэтому отслеживание затруднено.
 
Есть книга Эл Райс, Джек Траут "Позиционирование. Битва за узнаваемость", там очень подробно прописано зачем нужно "самый лучший", первый, и т.д.
Если все №1 то кто ж лучше?:)
 
Назад
Сверху