ссора с заказчиком, как сделать так чтобы бы всегда был доступ к сайту?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Заблокирован
  • #11
если вы не заключали договор на разработку сайта то можно не переживать за дальнейшие "предьявы" со стороны заказчика. В таком случае можно смело посылать заказчика куда подальше. Я смотрю тут все такие смельчаки с шеллами) а если застукают по логам, стате, IP и в суд подадут на вас?;) имхо ТС я думаю не стоит слушать по поводу шелла и в следующий раз быть внимательнее с заказчиками, просить заполнить бриф на разработку чтобы небыло недоразумений.
 
Я смотрю тут все такие смельчаки с шеллами) а если застукают по логам, стате, IP и в суд подадут на вас?;) имхо ТС я думаю не стоит слушать по поводу шелла
У вас есть информация о подобных судебных разбирательствах? Я не слышал ни об одном. К тому же разработчика сайта заподозрить на загрузку шелла трудно, как и отследить по логам, тем более что большинство имеют динамические IP... В условиях РФ засудить за шелл нереально - нет вредоносных действий, наличие шелла не наносит никакого вреда сайту, значит нет состава преступления. А завалить сайт потом можно через шелл и из интернет-кафе.
 
У вас есть информация о подобных судебных разбирательствах? Я не слышал ни об одном. К тому же разработчика сайта заподозрить на загрузку шелла трудно, как и отследить по логам, тем более что большинство имеют динамические IP... В условиях РФ засудить за шелл нереально - нет вредоносных действий, наличие шелла не наносит никакого вреда сайту, значит нет состава преступления. А завалить сайт потом можно через шелл и из интернет-кафе.
люди все разные ... бывают и такие, что за любой урон своей деятельности не постесняются и "в лес" экскурсию устроить.
на практике - начинайте работу с составления Тех. задания, за деньги его составлять или бесплатно, это уже Вам решать, но без него лучше не работать ... по поводу шелла и прочего, мне немного непонятна Ваши позиция ... вроде с вами рассчитались ,хоть вы и работы больше выполнили, но ведь "пальцы в косяк" вам никто не зажимал, в конечном счете сами взялись делать из табуретки кресло. по мне так вредить клиенту - не тактично и крайне не профессионально. извлеките из этой ситуации уроки, разберите ошибки, и идите вперед, а не оглядывайтесь назад, пытаясь рассмотреть что и где вы могли заработать.
 
на практике - начинайте работу с составления Тех. задания, за деньги его составлять или бесплатно, это уже Вам решать, но без него лучше не работать
Согласен на 100%. Если техзадание составлять совсем в лом каждый раз, то как минимум надо сделать один раз общий опросник по теме (разработка сайта, разработка компонента и т.д.), где есть раздел функционал, и давать его заполнить заказчику. Если заказчик попросит что-то сверх заявленного функционала - предлагать сделать это за доп оплату - большинство сразу передумывают. :)
 
щипоточка оффтопа про клиентов которые хотят многа-всё-сразу-и-подешевле :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху