Создание страниц под НЧ: объем символов, кол-во ключей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну да, как-же. Когда в топ-10 сидят сплошняком сайты с информационными статьями в 5000+ знаков, то попробуй продвинуть страницу размером в 1000.
 
Ну да, как-же. Когда в топ-10 сидят сплошняком сайты с информационными статьями в 5000+ знаков, то попробуй продвинуть страницу размером в 1000.
По НЧ не соглашусь! Покажите мне хоть одну страницу товара в ИМ с 5000+ сим б/п?! Да никакой пользователь столько инфы читать отрадясь не будет. Как показывает статистика, то читаемым объемом является текст от 1 до 3 К сим. б/п. Для Поисковых систем более благоприятным является соотношение в 2 - 3,5 К сим. б/п (причем уникального). Все остальное выжимается только по отношению к конкурентам. Это касается прежде всего НЧ и микроНЧ запросов.
 
  • Нравится
Реакции: ggnk
Я не понял, а почему сразу в тематике интернет-магазинов?
 
по низкочастотке 500 знаков достаточно, с картинками и и правильной разметкой страницы,
за исключением конкурентных тематик
 
Я не понял, а почему сразу в тематике интернет-магазинов?
Я так понял, что ТС собирается продавать свою продукцию или услуги. Вот предположил что ИМ, поэтому конкретизировал.

Для одностраничников совсем другая идеология и построение контента.
 
Я так понял, что ТС собирается продавать свою продукцию или услуги. Вот предположил что ИМ, поэтому конкретизировал.

Для одностраничников совсем другая идеология и построение контента.
Не совсем магазин: витрина с модельным рядом (порядка 25шт) + статьи по применению конкретных моделей.

по низкочастотке 500 знаков достаточно, с картинками и и правильной разметкой страницы,
за исключением конкурентных тематик

Тематика не особо конкурентна - конкурентов по вч хватает, а по нч очень мало, поэтому и хочу с них начать.
 
Тематика не особо конкурентна - конкурентов по вч хватает, а по нч очень мало, поэтому и хочу с них начать.
1) сделайте обязательно семантику сначала, чтобы потом сайт не переделывать
2) смотрите на геозависимость, если работаете с регионом
3) наращивая по НЧ, будете смотреть как будут себя вести СЧ и ВЧ (потом можно определить тактику)
4) рекомендую статейное продвижение (есть ресурсы или юзеры на тематических форумах, которые размещают у себя бесплатно статьи с 1 ссылкой... с Вас только написать статью)
5) глянул пару НЧ по этой тематике, у конкурентов явно не 500 знаков... а гораздо больше. Так что рекомендую определить и проанализировать конкурентов и двигаться в такой же стезе, особенно если будут попадаться на 1 странице 2 НЧ запроса.
 
  • Нравится
Реакции: ggnk
В планах продвижение своего СДЛ по нч запросам без покупки ссылочной массы - хочу страницу создавать под 2-3 нч ключа (150-1000 запросов по вордстату). Интересующих ключей напарсил три-четыре десятка, конкуренция слабая. Задался вопросом: какой объем символов оптимален для одной страницы на 2-3 ключа? Думаю делать в виде статей на 1500-2000 знаков, по одному абзацу на ключ.
В дальнейшем планирую парсить ключи потихоньку и добавлять по 1-2 страницы в неделю. Если важно, тематика коммерческая - "обработка дерева и металла".
Что думаете насчет объема символов, не многовато-ли?

Из своего опыта по СДЛ:
- объем символов поначалу делал 2.5-3 кило, но в итоге опустился до 1000-1500, потому что длинные тексты не читают. Чем короче, тем для человека лучше. В то же время при объеме в 1-1.5 кило легко добавляются точные ключи в первый и последний абзац ну и в середине 1-2 словоформы, поэтому и считаю такой объем оптимальным и для человека и для яндекса (неоднократно встречал информацию, что яндекс не любит длинные тексты, а гугл наоборот любит). При объемах меньше 1 кило трудно органично вставить нужные ключи. По абзацу на ключ, мне кажется не очень здорово будет, потому что запихать ключ и словоформы в один абзац - масло масленое получится(хотя тут конечно от автора текстов зависит).
- конкуренцию запросов смотрю не по количеству запросов в вордстат, а по цене продвижения в вебэффекторе - если меньше 25 рублей, то запрос не конкурентный (хотя может быть с большим количеством запросов в вордстат - самые вкусные ключи)
 
То что длинные статьи редко читают - это факт. Есть женский сайт, статьи написаны девочкой "в теме" по 5-10 т. с., траф есть, но посетители закрывают статьи сразу как находят ответы на свои вопросы.
Имхо, статьи нужно писать такого объема, чтоб полностью раскрыть название, если мы говорим об СДЛ. Если мфа, то там лучше особо тему не раскрывать и сразу подсовывать рекламу по теме.
 
То что длинные статьи редко читают - это факт.
Ну чтобы статьи читали они должны быть соответсвующим образом оформлены, всякое разное форматирование, подзаголовки и прочее. Причем не просто маркерный список и h2 понатыкать, а настроить чтобы все было красиво. Мне например всегда нравилось как у Люстика статьи оформлены в блоге Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху