Хотя тут уже много понаписали, добавлю свой вариант.
Первое. ТЗ — одна из самых важных вещей в создании сайта. Если у заказчика нету ТЗ, то составляйте его с ним. Всё должно быть максимально подробно, иначе потом утонете в правках.
Второе, собственно, подготовка. Вникаем в ТЗ, вникаем в суть проекта. Если есть аналогичные сайты — усиленно день-два по ним лазим, выявляя общие черты. Ибо, как известно, большую часть времени "пользователи проводят на других сайтах, а не на вашем".
Т.е. если на сайтах подобной тематики поиск, например, в 90% случаев расположен в правом верхнем углу — юзеры будут его искать именно там. Ну и все в таком духе.
Третье. Проектируем. Ставим сетку, располагаем элементы. Что-то уже можно нарисовать\натехдизайнить. Учитывая, что я работаю по принципу "1 вариант дизайна заказчику, второй если он внятно объяснит мне чем ему не нравится первый", сетка уже меняться не будет, потому ей уделяем максимум внимания. Какой бы красивый сайт ни был — если он будет неудобным, то долго на нем никто не задержится.
Четвертое. Показываем наброски заказчику, корректируем, вылизываем.
Если заказчик начинает бухтеть в стиле "там шрифт поменяйте, тут логотип на всю страницу раздвиньте", то обычно он у меня идет лесом. Как вам удобнее так и поступайте, ибо в правках на этом этапе тоже можно утонуть.
Пятое и далее — работа с итоговыми psd. Т.к. я не верстаю и не программирую, это уже меня не касается.