смотри к примеру есть двиг 100% рабочий и не дырявый
ты его покупаешь и криво настраеваешь его и сервер под него
тоесть он стает уязвим и/или глючным, в этом случае виноват только ты сам...
а вот если условия что двиг 100% рабочий в его цену входит установка и настройка то тогда весь спрос с продавца...
На эту тему можно дискутировать много и долго. Сваливать все на покупателя тоже не есть гуд. Вариант: покупатель ни фига шарит в этом (что чаще так и бывает), он покупает двиг готовый и рабочий на 100% (по утверждению продавца), в условие сделки входит установка и настройка, как бонус покупателю - это предупреждение от продавца, что для дальнейшей работоспособности, развития движка покупателю необходим постоянный программист на зарплату постоянную или сдельную, то есть покупатель понимает, что сейчас ему поставят,настроят, игра будет работать, но если его планы наполеоновские, то ему крайне необходим программист на проект. Идеальный вариант.
А если ставит продавец, обещавший 100% работоспособность, и все работает криво и продавец говорит что "надо мелочи подправить" и эти мелочи тянут время и деньги, то уж простите.
В итоге все свелось к тому, что при сделке все моменты должны быть четко обговорены - от и до. НО, покупать движок, который в итоге потом надо доделывать - смысла нет. С таким же успехом можно скачать паблик, нанять прогера и делать за те же деньги. То есть, если человек хочет купить, значит он хочет избавить себя уже от каких-то проблем и сократить свои сроки потраченные на переделку. Естественно, если он знает что такое игра, то он планирует дальнейшее развитие событий и игры и подразумевает трату. А не то, чтобы купить движок и "ой поединки не хорошо работают, но тут надо мелочи поправить" - давай еще 200 баксов - доделаю - так не пойдет.
Думаю, в любом из случаев мы поняли друг друга и наши мнения идентичны.