Не больше 20... не больше 30... что за ересь господа... сами то хоть тестили. Вопрос ТС не конкретен т.к. можно купить 1000 за раз и отлично себе сайт будет работать, а можно 10-20 и улететь под фильтр временный, но всё же фильтр и будете чесать потом репу над письмом от Яши типа:
"На Вашем сайте алгоритм зафиксировал рост числа неестественных(покупных) обратных ссылок" типа того...
Если брать сайт с нулёвый (не совсем случай ТС), то делаем в качестве подложки для дальнейшего продвижения по базе каталогов (нормальной ручками отобранной а не 10000 и прочее) - это даст некоторое количество беков с каталогов. Пусть толку от них с точки зрения продвижения будет не много, но вот с точки зрения разбавления покупных ссылок - это плюс. Анкоры так же нагенерите уникальные(имеются ввиду название сайта при прогоне, плюс часть каталогов будет ставить ссылку с анкором=url это тоже очень даже естественно выглядит.
На данной базе, после 2х апов начинаем закупать ссылки с простом в геометрической прогрессии. Т.е. первый раз число ссылок покупных = 1/2 от числа беков по ЯндексВебмастер. Делаем закупки каждые 2 АП-та выдачи. Почему именно через два... т.е. в основном покупают ссылки со страниц 3-го уровня, а они индексируются далеко не сразу.
Что касается жирных тематических морд... брать или не брать? Если ГС или МФС, то не брать ибо оно того не стоит, а вот для СДЛ, где цель в итоге получить траф по основным ключам очень даже стоит. Но вот с мордами нужно быть осторожно, особенно жирными. Их система индексирует очень быстро и не стоит их покупать пачками, по 1-й жирной морде брать в промежутке между этапами закупуи основных ссылок будет самое то для начала, в дальнейшем если нужно будет усилять давление на серп, можно по 2-3 за раз.
В результате имеем схему
считаем что АП в среднем раз в неделю для простоты)
1) Каталоги
2) Через 2 недели - закупаем ссылки 1/2 от числа ссылок в ЯВебмастер
3) Через неделю Покупаем 1 темтичную жирную морду(анкор=основной ключ без разбавления), если конечно это не саттелит или МФС(ГС)
4) Через неделю - закупаем ссылки 1/2 от числа ссылок в ЯВебмастер
5) Через неделю Покупаем 1 темтичную жирную морду...
И так далее... всё конечно очень относительно но основная идея в том, чем больше у Вас уже ссылочная масса тем больше можно за раз докупать ссылок. Важно что бы процесс накопления ссылочной массы был естественным, т.е. вполне логично что когда сайт новый ссылочная масс для него за пару недель может удвоиться, а вот для сайта у которого уже 1000 беков и более будет не логично за 2 недели получить ещё 1000 беков, т.е. прирост в относительном выражении с ростом ссылочной массы сокращаем, в абсолютном исчеслении увеличиваем. Т.е. набрав 200-300 беков, начинаем докупать за раз не по 1/2 от всех бекав, а по 1/3....
Успехов и не бойтесь эксперементировать, свой опыт самый лучший помошник оптимизатора, Алексей