Склеивание ссылок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дублирование анкоров на сегодня худший вариант, чем уникальные анкоры (запрос+вода)
 
сколько воды лить в анкор?
 
сколько воды лить в анкор?
Столько, чтобы было читаемо. Причем околоссылочная вода должна быть грамотно составлена, чтобы больше эффекта было. Смотрите в яндексе какие запросы ищут с вашим ключевиком и на основе этого составляете анкоры.
 
склейка вообще довольно таки эфимерное понятие никем не доказанное.

по своим опытам могу сказать, что большое количество ссылок с одного сайта точно склеивается. примеры со сквозняком, думаю, все понимают? что касается большого количества одинаковых анкоров, но с разных сайтов, то тут вопрос спорный - если не вся ссылочная масса идет с одинаковым анкором, то не наблюдал эффекта. если же тупо прогонять по каталогам с одним анкором и о других ссылках не позаботиться, то накличите на ресурс не только склейку, но и пессимизацию.
 
Может оно и ни кем не доказано новот у меня было два сайта, практически одной тематики, но с разным контентом, один гонял по типо уникальным названиям к нему, а другой по одному нозванию, так вот на втором беков через 4 месяца оказалось в 3 раза меньше.
 
Может оно и ни кем не доказано новот у меня было два сайта, практически одной тематики, но с разным контентом, один гонял по типо уникальным названиям к нему, а другой по одному нозванию, так вот на втором беков через 4 месяца оказалось в 3 раза меньше.
я же выше написал, про один анкор, ну. зачем так тупить?
 
Насчет анкоров

Как уже писалось много где!
Нужно придерживаться к правилу 2:2:1 (но это не рецепт)
— запросы разбавленные незначащими словами (к примеру, “офисная мебель” -> “качественная российская офисная мебель”)
— запросы, имитирующие газетные заголовки (к примеру, “Компания Test-Мебель предлагает офисную мебель и недорогие офисные кресла.”)
— запросы-перечисления (к примеру “офисная мебель, офисные кресла, офисные стулья”)
 
Народ, вы чего, язлом конкурентные тематики не анализировали? Во многих тематиках сайты в топе сидят благодаря сотням ссылок с одинаковыми анкорами, купленными в сапе. О какой склейке может идти речь?
 
Народ, вы чего, язлом конкурентные тематики не анализировали? Во многих тематиках сайты в топе сидят благодаря сотням ссылок с одинаковыми анкорами, купленными в сапе. О какой склейке может идти речь?
То что склейка есть или занижения веса ссылки в результате использования одинаковых анкоров (кому как удобно) доказано на личном опыте. Интересно другое, "границы" этой склейки. Вы когда анализировали беки вы считали процентное соотношение одинаковых анкоров от общей их массы? Смысл в том,что в любом случае когда то эти анкоры и каким то образом будут повторятся, да и как правило естественные ссылки имеют одинаковые анкоры и со стороны яндекса было бы глупо фильтровать эти ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху