akigleo
Постоялец
- Регистрация
- 7 Фев 2010
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 122
- Автор темы
- #1
При продаже ссылок в sape существует много подходов в зависимости от качества сайта, количества страниц, тематики, поставленных задач и т.п. Кто-то нацелен на максимум дохода, а кто-то стремиться и доход получить, и площадку под удар не ставить. Для этого разбрасывают ссылки по странице и минимизируют их общее количество и т.п. Вопрос насколько все это эффективно и с какого количества проданных ссылок имеет смысл начинать тревожиться за площадку и останавливать рост ссылок.
Было бы наивным предполагать, что Яндекс не в курсе, что на каком-то сайте, несмотря на все ухищрения, размещены коммерческие ссылки. Поскольку сейчас большое количество площадок размещают всякого рода рекламу, то Яндекс относится более лояльно чем раньше к небольшому количеству внешних ссылок и лучше тематичных.
Возникает вопрос, с какого количества нетематичных внешних ссылок относительно общего количества страниц на сайте или еще по каким признаком нужно остановиться, чтобы не попасть под бан?
Допустим, есть 100 страничный сайт, продающий ссылки по схеме 3-2-2 в автомате. При этом отсеиваются ссылки на явно «плохие» сайты, торгующие дипломами, тотализаторами, лотереями и т.п. Сколько ссылок можно продать безопасно?
Аналогичным образом, если сайт имеет 500 стр, 1000 стр. и т.п. ?
Я намеренно привязался к страницам, хотя понимаю, что для Яндекса важным критерием будет качество самого сайта, то есть качество внешних ссылок на сайт и уникальность контента. Однако для упрощения задачи допустим рекламная площадка средней паршивости, с небольшим ТИЦ 10-20, что уже как-то характеризует внешние ссылки.
Буду благодарен за мнения, основанные на практическом опыте.
Было бы наивным предполагать, что Яндекс не в курсе, что на каком-то сайте, несмотря на все ухищрения, размещены коммерческие ссылки. Поскольку сейчас большое количество площадок размещают всякого рода рекламу, то Яндекс относится более лояльно чем раньше к небольшому количеству внешних ссылок и лучше тематичных.
Возникает вопрос, с какого количества нетематичных внешних ссылок относительно общего количества страниц на сайте или еще по каким признаком нужно остановиться, чтобы не попасть под бан?
Допустим, есть 100 страничный сайт, продающий ссылки по схеме 3-2-2 в автомате. При этом отсеиваются ссылки на явно «плохие» сайты, торгующие дипломами, тотализаторами, лотереями и т.п. Сколько ссылок можно продать безопасно?
Аналогичным образом, если сайт имеет 500 стр, 1000 стр. и т.п. ?
Я намеренно привязался к страницам, хотя понимаю, что для Яндекса важным критерием будет качество самого сайта, то есть качество внешних ссылок на сайт и уникальность контента. Однако для упрощения задачи допустим рекламная площадка средней паршивости, с небольшим ТИЦ 10-20, что уже как-то характеризует внешние ссылки.
Буду благодарен за мнения, основанные на практическом опыте.