[Услуги] Сайт продает только тогда, когда он удобен

BigJaggaMonsta

Создатель
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Коммерческий сайт, будь он информативным или магазином, имеет основную цель – продавать.

Предположим, более менее приличный сайт имеется и он вам даже нравится. Также есть небольшой трафик и вы даже довольно успешно закупаете рекламу для него. Однако в 95% случаев продажи, которые приходят из сети не соответствуют вашим прогнозам. Главная проблема такого сайта – он не удобен пользователям!

Есть специальный термин – юзабилити. Если говорить простым языком – это то, насколько удобен и полезен ваш сайт для посетителей. Даже лишние 5 секунд которые тратит пользователь на поиск необходимого уменьшают ваши продажи!

В этом случае рекомендуется проводить юзабилити-тестирование.

Из самых выгодных на рынке предложений на сегодня - юзабилити-анализ от Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

price.png


Удобство сайта оценивается по следующим параметрам:

• Простота восприятия: насколько легко новый пользователь воспринимает сайт.

• Легкость запоминания: насколько легко человек может воссоздать в памяти пути взаимодействия с сайтом.

• Привлекательность сайта для пользователя (оценка качества).

• Ошибки: какие ошибки может совершить пользователь и их серьезность.

По факту, это практическое исследование удобства сайта для пользователей:

• 50 человек отвечают на списки вопросов, составленные лучшими специалистами в области юзабилити и продвижения в поисковых системах

• Данная технология помогает объективно взглянуть на ваш сайт, исправить ошибки и ворваться в ТОП поисковых систем!

• Ваш сайт сравнивается с 3-мя основными конкурентами: пользователи и юзабилити-эксперт выявляют недочеты и дают конкретные рекомендации по улучшению юзабилити.

• Вы получаете готовый отчет максимум через 4 дня после заказа

Следуя нашим рекомендациям вы не только увеличите объем продаж с вашего сайта и сделаете его более удобным для пользователей, но и исправите основные ошибки сайта, которые мешают его продвижению в поисковых системах.
 
Я специально слово полного выделил жирным. 6 страниц и 200 страниц - это огромная разница.

Я читать умею и это видел, я сказал про то, что из отчета непонятно какого плана там рекомендации, то, что вы дали как пример - вода.
 
Мне кажется вы меня перепутали с ТС. Я тоже просил полный отчет. Я не автор этого топика :)
 
Назад
Сверху