2 shketus
Да, в идеале, конечно с профи все проще но...(см.1пост)На еще один такой эксперимент я не решусь (по крайней мере в ближайший год), причем те "оптимизаторы были "не с улицы", а по рекомендации хороших знакомых, с фирмой и т.п. Пока действует одно из основных правил бизнеса - сам не сделал - сделано не будет, или будет но не так...увы.
Так, как сайт продает сейчас - риск что-то испортить - минимальный, т.е. любые "телодвижения" в правильном направлении, я надеюсь, пойдут на пользу, главное понять это направление. 4000+ ед. товара продвигать нет необходимости: основных там до 500-600, осталное сопутка, почти без маржи (из раздела, с этим товаром так же заказывают...)
Пока с бюджетом "туго" я планирую действовать так (поправьте пожалуйста, если я не прав
1.Создание
правильного семантического ядра (2-3 ВЧ запроса на главную), по 5-10 СЧ запросов на страницы категорий, подкатегорий.
2. Внутренняя перелинковка - со страниц товаров на страницы категорий, с категорий на главную по соответствующим запросам.
3. Правка "мета" по всему сайту
4. Добавлять уникальный контент на сайт (статьи, описания товаров уникальными сделать, на мой взгляд, невозможно, или слишком сложно)
5. Понемногу (пока)набирать ссылочную массу по СЧ через СЕОПульт или что-то подобное.
6. В ручном режиме искать, где разместить тематические ссылки на главную.
7. Контекстная реклама - пробовать, если будет целевой траффик - активизировать
8. Сетка
честных, сделанных вручную сателлитов, с разбивкой по тематике или по брендам 15-20 шт.
Ну вот вроде бы такая стратегия и тактика.
Интересно услышать в чем я прав, а в чем заблуждаюсь!!
PS По софту - а неужели БИТРИКС "легче" Joomla? Тоже PHP/MYSQL, или лучше оптимизирован код? Мне казалось, что "шустрые" магазины на ASP? И кто такая ЮМИ? Ссылочку попросить можно?
Добавлено через 3 минуты
2verissimo За совет спасибо, но увы, в Контакте не моя целевая аудитория, и по возрасту и по задачам...тогда уж скорее "Одноклассники"