Ну я ваще в шоке...
почитал тут про то, что РБК самый крупный российский, один из самых надежных, хорошая ТП и т.д. И что я получил? Кидалово:
1. Абсолютно убогая админ-панель! Я такой глупости, как невозможность внесения данных в ДНС не видел еще. Да и в остальном она очень примитивная!
2. На каждую создаваемую БД создается свой пользователь... а мне так не надо! У меня работает связка двух систем и из одной идет обращение к другой БД по основным логином, что не получается сделать у скрипта естественно - они не хотят решать этот вопрос...
3. Они вторые сутки отказываются заливать дамп БД. Точнее, они попробовали и у них не получилось и теперь мне приходят письма такого содержания:
Здравствуйте.
Базу данных Вы можете записать самостоятельно через командную строку shell, соединившись по ssh и введя команду:
mysql -u nebesnay_vb -p**** wwwnebesnayaru_vb < www/htdocs/backup/nebesnaya_vb_2008-03-09_17-06.sql
Подробнее о ssh можете прочитать здесь:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
С уважением,
Левандовский Алексей
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
и такого:
Здравствуйте.
Проблемы, не связанные с хостингом (например, настройка работоспособности Ваших скриптов, программ ftp доступа и иных локальных приложений, а также любые изменения наполнения сайта (контента)), должны решаться Вашими силами, при помощи администраторов Вашего сайта.
Пожалуйста, обратите внимание: если для проведения подобных действий Вам не хватает специальных знаний, то Вам потребуется технический специалист (Ваш, штатный или привлеченный со стороны).
С уважением,
Левандовский Алексей
Специалист технической поддержки
Хостинг-Центр, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
а все потому что они сами не хотят/не умеют делать дамп БД воблы и заливать его без косяков (кодировка сбивается в хлам).
4. Вопрос про то, чтобы они мне сделали вручную один логин на обе БД остается без ответа уже в течение полутора суток.
5. Поддержка "круглосуточно работает" с 10 до 16 по москве, потом перестают отвечать на письма и телефон.
6. На мое письмо о том, что я хочу разорвать контракт и вернуть деньги мне даже не поинтересовавшись чем же не устроило ответили, что деньги вернут лишь на счет в их конторе и блокнут хостинг, еслди я так хочу - это показывает клиентоориентированность компании...
В общем, это, пожалуй, один из худших хостеров, с которыми я имел дело! Даже наши местные екатеринбургские хостеры, у которых падения могут быть на 1-2 часа в неделю максимум себе такого не позволяют! Всегда помогут, сами возьмутся за перенос, если необходимо... здесь одни отписки и указания, чтобы я все делал сам...