РБК-хост предлагает cPanel.Взять ее или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
дого врубался в нюансы и выходит что сипанельный хостинг по цене выходит более
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

чем реслерский


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
В реслинг тарифе суббдомены считаются отдельными площадками , что для меня дикость.было бы в первом реслерском тарифе 20 площадок взял бы
 
Не берите РБК для сложных проектов

РБК - ужасная тех поддержка.
При перегрузке сервера скриптом, саппорт просто закрыл доступ к аккаунту и все. Причем работает саппорт формально 24х7, но реально только по рабочим дням и в рабочее время. А закрыли в пятницу в 19.00. Ответ на мой запрос пришел в понедельник в середине дня.

После просьбы разрулить ситуацию включили аккаунт и закрыли доступ через форбидн. А вордпресс управляется через админ панель. Так я их и бросил перекинул на другого хостера.

Помимо этого идиотизма, они домены не могут нормально прописать в ДНС. потребовалось 4-е дня, чтобы домен прописать. Опять же косяк выпал на выходные дни.
 
РБК - ужасная тех поддержка.
При перегрузке сервера скриптом, саппорт просто закрыл доступ к аккаунту и все. Причем работает саппорт формально 24х7, но реально только по рабочим дням и в рабочее время. А закрыли в пятницу в 19.00. Ответ на мой запрос пришел в понедельник в середине дня.
Больше года у них на виртуальном хостинге сижу, тариф "Большой", вертиться 4 проекта там.

Притензий было только 2 - когда форум висел на поддомене, меня насторожило, что при загрузке в галлерею больших фоток - он умирал моментом. Оказалось что на поддомен выделяется в 4 раза меньше оперативы, и серверу не хватает времени для выполнения скрипта. После этого форум переехал в папку forum Основного домена. Проблема вроде решилась, но осадок остался.

А насчет саппорта - есть такая тема, что на выходных оч часто ничем помочь не могут, а только в первый рабочий день. Особенно это остро встало когда надо было срочно бекап делать. После звонка в саппорт - в письма уже не верю, слишком долго это все ждать приходиться, сказали что заявку приняли, но специалист выполнит заявку только в понедельник (а звонил в пятницу вечером!), и все выходные сайт лежал. Тоже не оч приятно было.

А по поводу аптайма и перебоев - за год был только один раз перебой - когда, как я понял велась ддос атака на сервер, на котором были расположены сайты. Но и на все про все, перебои длились несколько часов.

Вобщем мое мнение - сам хостинг по качеству и работоспособности - твердые пять баллов, а вот тех поддержка (скорость работы и качество) - между тройкой и четверкой.. В рабочие дни - довольно оперативно, а выходные - просто труба...

Но уходить пока никуда не собираюсь.
 
Тогда вопрос , я сижу на тарифе большой , есть ли смысл переежать на тариф CPANEL ? или остаться там , просто не понятно с выделением ресурсов ...
 
РБК - ужасная тех поддержка.
При перегрузке сервера скриптом, саппорт просто закрыл доступ к аккаунту и все. Причем работает саппорт формально 24х7, но реально только по рабочим дням и в рабочее время. А закрыли в пятницу в 19.00. Ответ на мой запрос пришел в понедельник в середине дня.

После просьбы разрулить ситуацию включили аккаунт и закрыли доступ через форбидн. А вордпресс управляется через админ панель. Так я их и бросил перекинул на другого хостера.

Помимо этого идиотизма, они домены не могут нормально прописать в ДНС. потребовалось 4-е дня, чтобы домен прописать. Опять же косяк выпал на выходные дни.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху