РБК - ужасная тех поддержка.
При перегрузке сервера скриптом, саппорт просто закрыл доступ к аккаунту и все. Причем работает саппорт формально 24х7, но реально только по рабочим дням и в рабочее время. А закрыли в пятницу в 19.00. Ответ на мой запрос пришел в понедельник в середине дня.
Больше года у них на виртуальном хостинге сижу, тариф "Большой", вертиться 4 проекта там.
Притензий было только 2 - когда форум висел на поддомене, меня насторожило, что при загрузке в галлерею больших фоток - он умирал моментом. Оказалось что на поддомен выделяется в 4 раза меньше оперативы, и серверу не хватает времени для выполнения скрипта. После этого форум переехал в папку forum Основного домена. Проблема вроде решилась, но осадок остался.
А насчет саппорта - есть такая тема, что на выходных оч часто ничем помочь не могут, а только в первый рабочий день. Особенно это остро встало когда надо было срочно бекап делать. После звонка в саппорт - в письма уже не верю, слишком долго это все ждать приходиться, сказали что заявку приняли, но специалист выполнит заявку только в понедельник (а звонил в пятницу вечером!), и все выходные сайт лежал. Тоже не оч приятно было.
А по поводу аптайма и перебоев - за год был только один раз перебой - когда, как я понял велась ддос атака на сервер, на котором были расположены сайты. Но и на все про все, перебои длились несколько часов.
Вобщем мое мнение - сам хостинг по качеству и работоспособности - твердые пять баллов, а вот тех поддержка (скорость работы и качество) - между тройкой и четверкой.. В рабочие дни - довольно оперативно, а выходные - просто труба...
Но уходить пока никуда не собираюсь.