Проводим голосование

Наличие модуля голосований на сайте+хорошая аналитика совершенных покупок помогут разобраться в пристрастиях покупателя. Сам модуль не дает полной информации и не может быть использован в качестве основного инструмента изучения спроса.
 
Минус такого модуля в том что часто невозможно предусмотреть все варианты ответа. Лучше делать опрос в комментариях, где реально получить развернутый ответ, совет...
 
Голосование, оно же анкетирование, оочень полезно.
Особенно если правильно и грамотно составить вопрос-ответ, и провести конкурс на лучшую анкету (максимально и по делу заполненную) с ценным призом.
 
Кстати.
Для себя остановились на simpoll.ru
Не реклама, реально удобно и цена вроде нормальная.
 
Обязательно должно быть голосование, эдакая коммуникация с пользователем, что бы иногда понять/добавить/исправить/улучшить много каких нюансов портала или интренет-магазина, да всего что угодно.!
 
Ну если у вас посещений от 1000 уников в день, то имеет смысл
 
Голосование это услуга, пообещайте клиентам какую-то приятность в обмен на развернутый ответ или предложение по улучшению сервиса.

Я бы сделал на сервисе такое голосование
1. Это когда заказ полностью оформлен и оплачен - спросить, почему клиент выбрал именно вас, а в обмен положить вместе с товаром какой-то пробник или образец или красивый магнит
Как альтернатива, скажите понравился ли вам сервис и 2 варианта - Да/Нет. Если выбирает да - то раскрывается поле а почему вам понравилось? Если вы выбирает нет, а почему не понравилось? Поля не обязательные для заполнения, но уже по анализу всей совокупности данных (откуда пришел клиент, что мы о нем знаем) можно уже лавировать.
2. Это работа с подписной базой, кто оформлял, сообщать о сопутствующих товаров и прямо так спрашивать, вы давно к нам не заходили, может чего то надо особенного?
 
Голосование на сервис обслуживание лучше делать рассылкой по факту получения товара. Если магазин действительно хочет улучшений.
 
Голосование это хорошая вещь, часто пользуюсь. А еще хоть немного, но дает плюс к поведенческим факторам на сайте, что хорошо для сео
 
Назад
Сверху