Голосование это услуга, пообещайте клиентам какую-то приятность в обмен на развернутый ответ или предложение по улучшению сервиса.
Я бы сделал на сервисе такое голосование
1. Это когда заказ полностью оформлен и оплачен - спросить, почему клиент выбрал именно вас, а в обмен положить вместе с товаром какой-то пробник или образец или красивый магнит
Как альтернатива, скажите понравился ли вам сервис и 2 варианта - Да/Нет. Если выбирает да - то раскрывается поле а почему вам понравилось? Если вы выбирает нет, а почему не понравилось? Поля не обязательные для заполнения, но уже по анализу всей совокупности данных (откуда пришел клиент, что мы о нем знаем) можно уже лавировать.
2. Это работа с подписной базой, кто оформлял, сообщать о сопутствующих товаров и прямо так спрашивать, вы давно к нам не заходили, может чего то надо особенного?