Daniella
Не подарок, сюрпрайз)
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 308
- Автор темы
- #1
Многие владельцы мелкого бизнеса ( и не очень мелкого) читают книги о западном опыте: "как ценности и потребности целевой аудитории помогли разработать революционные товары и услуги". А на практике сами поступают наоборот, не задумываясь о тех или иных потребностях клиентов. Выигрывают те, кто вовремя успевает понять, какой продукт нужен аудитории. И речь идет не только о товаре, но и об услугах. Ориентироваться на потребности и желания каждого клиента- очень сложно, но попытаться всегда можно путем анкетирования на сайте, форуме, в соцсетях и т.д. или проще- Голосование.
Чтобы получить правильный и нужный ответ- надо задавать правильные вопросы. Лучше всего сделать голосование в 2 этапа. Первый этап- открытые вопросы, на которые можно получить свободные ответы. Второй этап (который вытекает из первого)- закрытые вопросы, где есть ответы да, нет или несколько ответов четко на выбор. Вопросов должно быть 2-3, так как на большое количество посетитель просто не захочет отвечать. Например, у нас было голосование, какую бы продукцию вы хотели видеть у нас на сайте, большинство проголосовало за мелкую бытовую технику, затем был опрос о производителях (варианты- несколько производителей мелкой бытовой), ответ был получен- на данный момент закончились переговоры и мы стали дилером этого бренда в Украине.
Можно, конечно, пойти и дальше,расширить голосование- расположить опрос так, чтобы он максимально соответствовал тематике страницы. (На странице о доставке спрашивать сугубо о качестве доставки или о ее улучшении). Можно сделать еще форму заявки " Написать письмо руководителю", но там, в основном пишут о работе того или иного менеджера в компании (жалуются или хвалят).
Чтобы получить правильный и нужный ответ- надо задавать правильные вопросы. Лучше всего сделать голосование в 2 этапа. Первый этап- открытые вопросы, на которые можно получить свободные ответы. Второй этап (который вытекает из первого)- закрытые вопросы, где есть ответы да, нет или несколько ответов четко на выбор. Вопросов должно быть 2-3, так как на большое количество посетитель просто не захочет отвечать. Например, у нас было голосование, какую бы продукцию вы хотели видеть у нас на сайте, большинство проголосовало за мелкую бытовую технику, затем был опрос о производителях (варианты- несколько производителей мелкой бытовой), ответ был получен- на данный момент закончились переговоры и мы стали дилером этого бренда в Украине.
Можно, конечно, пойти и дальше,расширить голосование- расположить опрос так, чтобы он максимально соответствовал тематике страницы. (На странице о доставке спрашивать сугубо о качестве доставки или о ее улучшении). Можно сделать еще форму заявки " Написать письмо руководителю", но там, в основном пишут о работе того или иного менеджера в компании (жалуются или хвалят).
Последнее редактирование: