Продвижение и работа в сфере продажи оборудования

Каким образом рефераты привлекут траффик?
Они могу продать компетенцию. Если сильно заморачиваться, то могут поднять позиции в сео. Но все это крайне долгие, трудоемкие и неочевидные вещи.
То есть работы много, а выхлопа может и не быть.
 
Так очевидно же - если вставить более-менее не очень конкурентые (ВС) ключевики, со временем проиндексируется и будет трафик по целевым запросам.
Иные варианты это внештатный сео спец, который проанализировав недостатки магазина выдаст задания мне как контенщику и придется добывать те же материалы только уже с заготовленными от спеца ключевиками.
В чем могу быть не прав?
 
1) со временем - может быть да, а может и нет.
Есть много технических нюансов типо разметки текстов, поисковику нужно сильно подсказывать что вы ценного написали.
2) информационная ценность - сомнительна, если просто рерайтить. Более того у вас же инет магазин а не информационный портал.

начинай с простых и очевидных инструментов, которые можно померять и понять оттадачу.
потому что если долго писать много текстов и не получать результатов, заслуги может пожинать уже другой более совершенный специалист на твоем месте.
 
ещё толком не писал, есть пару заготовок.
напишу 10-ок, перелинкую и размещу на одном из сайтов-сервисов вроде prom.ua, через месяц-два будет видно исходя из статистики посещений + адвордс.
ясный красный, что пишется материал не для врачей и прочих спецов (хотя много случаев в практике работы на фирме что врач не разбирается в оборудовании, и это нормально), тем более я хочу делать базовые статьи:

предыстория, где в 2-3 абзацах что собой являет выбранная категория оборудования;
далее перечисляю подразделы категории и навожу справку для чего используется и как применяется то или иное оборудование;

в последнем абзаце ставлю 1-2 ключа вроде "купить дефибриллятор **** в ****"
 
подниму темку.

пока ещё работаю на этой же фирме, вижу есть перспективы - директор договорился с китайцами по продаже одного аппарата и мы вроде как дистрибюторы :)

если и буду уходить, то хочу на кураже - сделав что-то для них и оставив после себя что-то, но это что-то нужно начать делать.

Посоветуйте, пожалуйста, ресурсы, книги и журналы по рекламе и маркетингу, которые специализируются на раскрутке оборудования.
 
Вам, как дистрибьюторам оборудования (при чём довольно специфического), советую такое направление как "Учебный Центр".
Возьму для примера одного из крупных дистрибьюторов продукции для альтернативной энергетики в Украине... Основную массу дилеров (постоянных клиентов) они получили через семинары и обучающие курсы. Онлайн и выставки служат как дополнительные каналы привлечения лидов, но в процентном соотношении ничтожно малы. В итоге SEO и SMM служат больше для статусности компании, но в наших реалиях уже нужные вещи.
 
  • Нравится
Реакции: estr
Что это за контора, можно ссылку прямую ?
Мы не будем и не сможем вести никакие курсы, уровень не тот, директор не захочет на мелочи размениваться.
Сео как раз основным инструментом может быть, вот мы возьмём на пару месяцев назад удаленку спеца, допустим, ему удастся поднять наши сайты на сторонних сервисах в топ10 (хоть один ) , следовательно:
если покупатель будет искать через поисковый запрос , большой шанс, что на кнетсч он на нас.
 
В гугле введите автономное освещение и получите в 1й позиции на выдаче.
в Украине пока реалии таковы: никто не ищет закупки специфического оборудования в инете, только для какой-то инфы... Все работают на сарафанном или перелазят на Прозорро. Движ через инет в основном идёт для товарки для масс (цифра, бытовуха, мебель и т.д.). Сейчас сам допиливаю сайт и буду запускать движ через онлайн, сфера довольно актуальная, но узкая - энергоаудит и разработка комплексных решений светодиодного освещения. Надежд больших не возлагаю, так, чтобы побольше быть на виду на рынке, как доп. Живём за счёт сарафанного и тендеров.
 
в Украине это где именно?
Прозорро это ж тындырная платформа, причем она к рекламе ? :confused:
Есть Пром, Закупка, Аллбиз и похожие сервисы, через них много запросов приходит.
У вас такое направление, что можно разные каналы рекламы пробовать и использовать на постоянке, моё мнение.
Вы предлагаете какое-то оборудование или только приходите на объект с тепловым счетчиком и измеряете каналы утечки тепла?
 
Киев, мы работаем в пром. и коммерческом секторе. Проводим аудит качества электросетей, разрабатываем системы светодиодного освещения и управления; сертифицированная лаборатория и производство.
 
Назад
Сверху