Помощь Проблема с формой обратной связи RSForm

Друзья, никто не знает как сделать поле имя и email disabled при автозаполнении (если человек зарегистрирован)? По инструкции с оф. сайта у меня просто вставляется имя и мыло пользователя, а вот как сделать это поле не редактируемым не пойму.
Можно поставить атрибут readonly
 
частично проблема была и в кэше. но отключение его - не решение. раньше с кэшем все работало, теперь только с отключенным. если его отключить - большая нагрузка на бд будет.

в итоге у нас изменились условия задачи:
Joomla 3.5.1 (последняя на данный момент)
rsform-1.51.14 (взял по ссылке выше)
Все работает только с отключенным кэшем. Варианты стандартное и прогрессивное не работают.

Как включить кэш, для снижения нагрузки на бд? Может в новой версии за это отвечает компонент?
Такая же проблема была, мучился целый день, отключил кэш и все заработало стабильно.
Исходные данные joomla 3.6.5
RS Form 1.52.2
Может кто-то решил проблему совместимости с кэшем?
 
Проблема другого характера. На ящик yandex, приходят все заявки через эту форму, кроме тех которые с @mail.ru.
Что вписать в код обработки поля "Ваш e-mail(*)", чтобы письма с записью от клиентских ящиков @mail.ru приходили. Кеш чистил, и только у этой формы через cacheControl, ничего не помогает. Может где-то конфликт конкретно для записи вида @mail.ru (так как при вписании любого другого ящика, все письма доходят без проблем)?
 
письмо с сервера должно уходить подписанным ящиком сайта, то есть в поле от должно стоять - info@вашсайт, на хосте такой ящик должен быть, для вашего домена должна быть настроена запись DKIM, обязательно. Также в rsform должна быть заполнена запись - для ответа, тут можно любые ящики поставить.. И в дополнение - rsform отправляет сразу 2 письма - пользователю и админу, по-возможности - оставьте письмо только админу. И все будет работать, проверено не раз. Если проблемы останутся, что маловероятно - сделайте пересылку через yandex.ru почту. По наблюдениям там проблем всегда минимум...
 
DKIM настроена. Пересылка осуществялется через smtp.yandex.ru, Проблема таже. Запись для ответа есть, письма отправляются. Все кроме @mail.ru. Любой другой ящик в форму вбиваешь, все приходит, если только пишешь ящик@mail.ru заявка не приходит. Обновление RSform не помогло (
 
а на локалке работает?
 
попробовал. таже проблема. Кто подскажет где у RSform прописана валидация данных по отправке (а не обработки поля). в скрипте смотрел вроде изменений по фильтрам нет, переустановил новой версии, ошибка осталась.
 
Последнее редактирование:
так проблема не в RSSForm а майл ру, в 99.9% будет резаться спам фильтром по заголовку в письме.
 
так проблема не в RSSForm а майл ру, в 99.9% будет резаться спам фильтром по заголовку в письме.
Для проверки, я заполняю форму как клиент. Обработка формы идет плагинм RSForm, отправка через smtp.yandex.ru на ящик yandex.
При заполнении поля: Ваш e-mail(*), все письма на yandex-ящик приходят нормально, но только стоит вписать ящщик@mail.ru, заявка не присылается. Как это связано с северами mail.ru если они нигде не используются?
 
Назад
Сверху