про конверсию

отошли как то от темы.

трафик -7-10 тыс в мес.
конверсия в заказы 0.3 %
при трафике около 20 тыс (2 года назад) конверсия была на уровне 0.7 %.
товары: одежда (в основном жен) немного интерьера и немного аксессуаров.
ценовой сегмент средний - средний чек 5-7 тыс руб
рекламные каналы не использую вообще, трафик только по сео и соц сети.
стоит ли заморачиваться дальше? значит ли такой % конверсии что трафик мусорный? мой % конверсии мал или это норма? какая конверсия у вас?
да никто вам не даст лучший совет, чем вы сами. НО, если вы задаете такой вопрос - вы плохо знаете свой рынок, своих конкурентов.
сделайте домашнее задание: изучите свой рынок, изучите конкурентов, определите свою долю и запланируйте пути достижения.
все ваши цифры - ни о чем, бывает разное экономическое время, сезонность и др. факторы. вы должны как руководитель сами видеть что происходит и что-то с этим делать. успехов!

а вот концентрация на своём сайте, как на активе, намного эффективнее в долгосрочной перспективе, чем всякие пром.юа, алл.биз и т.д.
о том-то и речь.
 
Назад
Сверху