_sergey_
Писатель
- Регистрация
- 1 Окт 2008
- Сообщения
- 1.783
- Реакции
- 1.256
Я тоже похожее читал, но там речь шла не про отзывы на веб-ресурсах, а про сарафанное радио. Довольный клиент приведёт ещё троих, а недовольный уведёт семерых. Т.е. 3/7. Про отзывы на веб-ресурсах, если человек на 100% доволен, то оставит только ради какого-то бонуса да и то не факт. А вот если есть повод для недовольства, вероятность оставления отзыва сильно возрастает. так же если есть возможность вступить в дискуссию, то тоже вероятность возрастает. К примеру плохой отзыв о услуге, которую тебе оказали хорошо. Это будет как доп стимул, чтобы оставить свой.