Суть накрутки в повышении позиций в ПС по определённым конкурентным ключам. Если человек заходит на сайт из закладок, то рефер никакого ключа не передаст и на позиции это не повлияет.
Блин, а при чем тут внешняя поисковая оптимизация, к поведенческим факторам? Ключи - это ключи, они либо есть на сайтах донорах, либо их нет, и поисковик их учитывает (либо не учитывает) независимо от того, есть по ним переходы либо нет. Это скорее зависит от сайта донора. А поведенческий фактор (по другому человеческий фактор) показывает насколько сайт интересен человеку, сколько он сделал переходов внутри сайта, сколько времени он был на каждой странице и т.д. И в зависимости от этих показателей сайт может подняться либо опустится в выдаче. Так что ключи и ПФ это разные и независимые вещи которые оказывают влияние на выдачу.
Ссылку с ключиком можно купить, но если человеку сайт не нравится, то он не будет на нем задерживаться соответственно позиции поползут вниз, а если человек возьмет заказ на бирже контента, то ему придется прочитать статью, для того чтобы написать вразумительный отзыв (иначе я его не приму и он не получит денег), затем зарегистрироваться, а затем оставить отзыв. Разве это не ГУД?
Во первых он зайдёт на сайт не из ПС, а из закладок или с биржи. Во вторых с пов фактором я так понял важна стабильность, т.е. пока идёт акция всё нормально, прекратилась - всё откатилось. Плюс если будет резкий всплеск или спад, за это и огрести можно. В третьих если комменты будут к примеру оставлять жители сибири с их айпишниками, то позиции сайта могут повыситься в их регионе. В сумме лучше сделать группу в соцсети с вашим регионом и тематикой, и чтобы комменты на вашем сайте в новых статьях могли оставлять только её члены.
Со стабильностью также проблем нет, задавайте в заказе на бирже сколько человек может оставить отзыв, и все. А когда отзывы начнут оставлять реальные посетители, просто снижайте количество заказов с биржи.
Но если уж очень хочется переходов с поисковиков, то Евгений Валерьевич дал ответ:
А я работаю поведенческим через переходы на сайты с правильным источником (в качестве источника указывается страница выдачи Яндекса) только надо следить за позициями. И метрика видит что человек переходит с поиска и он 30-60 сек.
Можно еще круче сделать, дать ключевое выражение и назвать примерную позицию сайта и его название (чтоб исполнитель не перепутал). В таком случае всех зайцев убиваешь! Но это слишком мудрено и если честно особого смысла в этом не вижу, хотя как знать? Ведь я новичок в этом
.