Поведенческие факторы в ранжировании сайтов

Запись вебинара будет выложена? А то в рабочее время не очень смотреть-то, а вот вечерком - это другое дело.
Запись вебинара выложена в новостях на сайте. Там кстати есть и кейсы клиента=)
 
Это даже очень интересная информация, если это так, хотелось бы больше узнать об этом, а именно интервалы между накрутками ПФ, ну и вообще БОЛЬШЕ ЦЫФР, ГРАФИКОВ! :)


Ну не думаю что ПС долго будет нравится ухудшение ПФ тем более если у ближайших конкурентов ПФ будет на порядок выше... А оно будет ухудшатся, посетителей же не заставишь ходить дольше и дальше. Вариант только один, накручивать опять.

А как же поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие ПФ? НА ОДНОМ СТР СНИППЕТА ДАЛЕКО НЕ ЗАЕДЕШЬ!!! Если ПС это сейчас не видят, то это не значит что через месяц будет так же...
Это было бы справедливо если бы ПС анализировал только выдачу, увы но ПФ он анализирует и из переходов с других сайтов.


Тут я с Вами не могу не согласиться:) Но все же мы так и не подсчитали приблизительные бюджеты на кампании...

1. Могу сказать, исходя из наблюдений за сайтами клиентов. И после 3-4 месяцев после продвижения в нашем сервисе, сайты держат позиции и чувствуют себя хорошо. Один из примеров здесь в комментариях: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. А зачем заставлять посетителей ходить "дольше и дальше"? Нужны ПФ, которые адекватны тематике и структуре сайта. Когда сайт с адекватным контентом и внутренней перелинковкой в ТОПе, у него будут адекватные поведенческие факторы. Ну если, например, появился новый конкурент в ТОПе - докупили еще немного сессий и все. С ссылками точно также - периодически нужно докупать и наращивать ссылочную массу.
3. По поводу бюджетов - у каждого свое понимание "качественного" юзабилити. Могу привести пример из другой отрасли - некоторые наши клиенты за счет продвижения поведенческими экономят на ссылках 2-3 тыс долларов в месяц.
 
Лично моё мнение, что самыми выгодными инвестициями являются инвестиции в образование (своё) и контент+юзабилити (сайта) - это вечно, всё остальное - временное явление, которое день за днём будет тянуть из владельца сайта деньги, и не важно, что именно накручивается: временные ссылки или ПФ.
С учётом бюджетов Яндекса и Гугла нужно быть идеалистом-романтиком, чтобы предполагать, что их аналитики с лупой в руках не изучают принципы работы любых сервисов автоматизированного продвижения сайтов, в конце концов найдя следы использования, по которым начнут крайне плавно (чтобы никто не догадался и не обнаружил) пессимизировать клиентов подобных сервисов.
 
Поведенческие факторы (время просмотра и количество переходов) можно улучшить программой SoftWaffe - это Автоматический кликер с имитацией действий пользователя на сайте. Не найдете где скачать в сети - загружу на файлообменник и скину ссылку.
 
Поведенческие факторы (время просмотра и количество переходов) можно улучшить программой SoftWaffe - это Автоматический кликер с имитацией действий пользователя на сайте.
Лучше ссылку на официальный сайт, а то влоб в ПС не ищется
 
Поведенческие факторы (время просмотра и количество переходов) можно улучшить программой SoftWaffe - это Автоматический кликер с имитацией действий пользователя на сайте. Не найдете где скачать в сети - загружу на файлообменник и скину ссылку.

зачем тогда на вэбэффекторе заказываете продвижение поведенческими, если есть чудо-кликер)))) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
в поиске программа легко ищется Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (не тестировал)

только поисковики такие программы палят, не ухудшите свои позиции)) нормальные сервисы накрутки работают по другому принципу. за либо против накрутки через вэбэффектор ничего не могу сказать.
 
Назад
Сверху