Поведенческие факторы в ранжировании сайтов

Moveboru

Создатель
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Приглашаем к обсуждению того, как Вы работаете с поведенческими факторами сайтов.
Будем рады Вашим вопросам, обсуждениям и кейсами.

Итак, что же относится к поведенческим факторам?
  • Запросы
  • CTR сниппетов
  • Возвраты на выдачу
  • Длина сессии
  • Глубина сессии
  • Повторные сессии
  • Популярные страницы
  • Социальный профиль
Каким образом ПС отслеживают данную группу факторов?
  • Непосредственно на выдаче ПС;
  • Через броузеры и плагины;
  • В меньшей степени через счетчики аналитики;
Насколько поведенческие факторы важны в ранжировании сайтов?
"В ТОП 20 важнейших факторов ранжирования Яндекса на настоящий момент только два основаны на ссылках. Два года назад их было более 50% "
"Если говорить о самых важных факторах ранжирования, то поведенческие факторы важнее ссылочных. "
Александр Садовский
Руководитель поисковых
сервисов, Яндекс
Как можно влиять на поведенческие факторы сайтов?
  • за счет работы над контентом сайта, юзабилити, внутренней перелинковкой и т.д.;
  • за счет покупных поисковых сессий, которые улучшают ПФ сайта;
Movebo.ru - сервис продвижения поведенческими факторами в Яндексе и Google.

Приглашаем Вас Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в качестве слушателя или спикера.
 
А как по вашему мнению с ними нужно работать? Накручивать?
бдбд и других уже наказывали, зачем рисковать?
Лучше действительно развивать сайт - дорабатывать функционал, юзабилити, наполнять разносторонним и качественным контентом, который стоит поболее, чем примитивная накрутка за копейки.
Иначе любовь живых пользователь на заработать......нужно трудиться, вкладывать свое время и деньги.
 
наполнять разносторонним и качественным контентом
А как бороться с теми, кто этот качественный контент тырит, и он в индексе ПС появляется раньше чем у себя на сайте??? уже было такое несколько раз при продвижении сайтов ...
 
А как по вашему мнению с ними нужно работать? Накручивать?
бдбд и других уже наказывали, зачем рисковать?
Лучше действительно развивать сайт - дорабатывать функционал, юзабилити, наполнять разносторонним и качественным контентом, который стоит поболее, чем примитивная накрутка за копейки.
Иначе любовь живых пользователь на заработать......нужно трудиться, вкладывать свое время и деньги.


К сожалению, далеко не всегда разносторонний и качественный контент и юзабилити на практике обеспечивают хорошие поведенческие факторы сайта. Зачастую бывает так, что все это есть, а ПФ все равно низкого качества.
По поводу примитивной накрутки - согласен - она уже давно не работает. А вот грамотная поддержка поведенческих факторов - вполне работает=)
Можно и нужно работать с ПФ за счет контента, юзабилити и т.д.
Любая работа с сайтом в общем, а с ПФ - уж точно, должна быть основана на аналитике как своей аудитории, так и модели бизнеса и уже тем более данных счетчиков аналитики.
 
Накручивать ПФ постоянно невыгодно для владельцев серьезных площадок. Покупать переходы по такой цене реально дорого. На эти деньги лучше поработать над юзабилити или дополнительным уникальным функционалом (калькуляторы, виджеты и т.д.) которые при улучшении сам улучшит ПФ.
 
А зачем постоянно то?=) По мере того, как сайт растет в ТОПе, его будут держать естественные поведенческие. И поддержку ПФ можно будет свести к минимуму или вообще отключить.
По моему опыту, бюджеты на хорошее, грамотное юзабилити значительно выше бюджетов на поведенческие.
 
А зачем постоянно то?=)
Да потому, что как только мы перестанем оплачивать накрутку ПФ, он спадет, после чего начнет терять позиции в серче.
По мере того, как сайт растет в ТОПе, его будут держать естественные поведенческие.
С чего бы это его начнут держать естественный ПФ сли юзабилити неотлажено? Ведь ПФ это не только количество переходов, а и времяпровождение на сайте и внутренние переходы!
Количество переходов конечно возрастет, но если юзабилити не улучшить, то на время задержки посетителя на сайте и количесве внутренних переходов это не отразится!
По моему опыту, бюджеты на хорошее, грамотное юзабилити значительно выше бюджетов на поведенческие.
Это можно подсчитать, сколько стоит 1к уников с 10-20к переходами, и сколько по вашему стоит грамотное юзабилити?
 
Да потому, что как только мы перестанем оплачивать накрутку ПФ, он спадет, после чего начнет терять позиции в серче.

С чего бы это его начнут держать естественный ПФ сли юзабилити неотлажено? Ведь ПФ это не только количество переходов, а и времяпровождение на сайте и внутренние переходы!
Количество переходов конечно возрастет, но если юзабилити не улучшить, то на время задержки посетителя на сайте и количесве внутренних переходов это не отразится!
Это можно подсчитать, сколько стоит 1к уников с 10-20к переходами, и сколько по вашему стоит грамотное юзабилити?

Мы сами проводили исследования, а также опыт наших многочисленных клиентов подтверждает, что даже при отключении поддержки ПФ, сайт не просаживается. С одной стороны, там работает не только юзабилити - хотя над ним тоже надо работать, но и уже сформированный естественный фон поведенческих. С другой стороны, рулят, в основном, кликовые поведенческие - показатель возвратов на выдачу, Ctr сниппета (в меньше степени, правда) - и они как раз таки будут держать ваш сайт при росте позиций. С третьей стороны - даже если у вас прекрасное юзабилити, но вы за топ20, пользователь просто не дойдет до сайта, чтобы улучшить внутренние поведенческие сайта.
Мы как раз таки призываем работать и с юзабилити сайта, и с контентом, и с внутренней перелинковкой.
 
Мы сами проводили исследования, а также опыт наших многочисленных клиентов подтверждает, что даже при отключении поддержки ПФ, сайт не просаживается.
Это даже очень интересная информация, если это так, хотелось бы больше узнать об этом, а именно интервалы между накрутками ПФ, ну и вообще БОЛЬШЕ ЦЫФР, ГРАФИКОВ! :)
С одной стороны, там работает не только юзабилити - хотя над ним тоже надо работать, но и уже сформированный естественный фон поведенческих.
Ну не думаю что ПС долго будет нравится ухудшение ПФ тем более если у ближайших конкурентов ПФ будет на порядок выше... А оно будет ухудшатся, посетителей же не заставишь ходить дольше и дальше. Вариант только один, накручивать опять.
С другой стороны, рулят, в основном, кликовые поведенческие - показатель возвратов на выдачу, Ctr сниппета (в меньше степени, правда) - и они как раз таки будут держать ваш сайт при росте позиций.
А как же поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие ПФ? НА ОДНОМ СТР СНИППЕТА ДАЛЕКО НЕ ЗАЕДЕШЬ!!! Если ПС это сейчас не видят, то это не значит что через месяц будет так же...
С третьей стороны - даже если у вас прекрасное юзабилити, но вы за топ20, пользователь просто не дойдет до сайта, чтобы улучшить внутренние поведенческие сайта.
Это было бы справедливо если бы ПС анализировал только выдачу, увы но ПФ он анализирует и из переходов с других сайтов.
Мы как раз таки призываем работать и с юзабилити сайта, и с контентом, и с внутренней перелинковкой.
Тут я с Вами не могу не согласиться:) Но все же мы так и не подсчитали приблизительные бюджеты на кампании...
 
Запись вебинара будет выложена? А то в рабочее время не очень смотреть-то, а вот вечерком - это другое дело.
 
Назад
Сверху