Поведенческие факторы интернет-магазина

Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование интернет-магазина:

  • Еще как!

    Голосов: 11 61,1%
  • Особо не влият

    Голосов: 3 16,7%
  • Не обращать внимания, а продвигать магазин. Больше посетителей - больше заказов!

    Голосов: 4 22,2%

  • Всего проголосовало
    18
Гугл отслеживает показатель отказов и учитывает его при ранжировании. И 76% отказов - это плохой показатель - либо трафик нецелевой, либо надо менять посадочные страницы.
Основное влияние из поведенческих факторов, оказывают ctr сниппета на выдаче и показатель возвратов на выдачу - а это ПС отслеживают и без счетчиков аналитики. В Вашем случае, скорее всего и показатель возвратов на выдачу достаточно высокий...
 
У меня была почти такая проблема, но более серьезная

Чисто мое мнение, твоего дизайна по скриншотам
1. Дизайн а ля 2000е (причем дизайн г@вн..), по этому ср. задержка на сайте 1 минута, а должно быть 4-5 мин, отказов 76% это очень много, ли ба вы продвигаете неправильно. Смотрите страницы где задержка максимальная и используйте ее как шаблон для продвижения.
2. Рекомендую сделать данные по покупкам и связать рейтинг с покупками (после доставки товара через день напишите покупателю что он думает о товаре).
3. У Вас все напихано всего что можно
4. Уберите оттуда похожие товары
5. сделайте описание более красивым
и главное поведенческий фактор очень влияет на позиции страницы. где то читал что по подсчетам гугла 80% людей покупающих через интернет уходят со страницы в течении 2 минут
 
Гугл отслеживает показатель отказов

это кто сказал? какой-нибудь сеогуру? который каждый новый ап пишет "те сайты которые ожидал поднимутся - упали, а которые должны были упасть - поднялись"? я вообще не пользуюсь гугланалитиксом, откуда гугл знает показатели отказов моих? при этом сайты в топ 3 в гугле. сео такое сео, один спьяну что-нить запостит и понеслась.
 
Про поведенческие факторы советую кстати Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся видюху на Мегаиндексе посмотреть.
 
Из опыта: последние полтора месяца торчал на интернет магазинах электроники, комп. техники и моб. телефонов(прямо как у ТС на скрине).
Покупали много всего разного. Из 5-ти сайтов с нужным товаром, как правило, выбирал тот, представление которого на сайте глаз радовало, ну и место этого товара в общей канве сайта выглядело гармонично, даже если стоил товар на 2-3% дороже. Не знаю, у меня свои, субъективные критерии доверия сайту, конечно, если там не откровенную ахинею предлагают на 50% дешевле. В случае ТС, на скрине, как-то все неорганизованно, дизайн совсем плохой, да, но даже плохой дизайн может быть гармоничным, а тут все блоки выглядят по-разному. Ах, да, еще совершенно отвратительный заголовок товара :)
 
Высокий показатель отказов может возникать из-за "левого" трафика, который вы можете получать откуда угодно.... и как угодно. Человек, который переходит на Ваш сайт должен переходить именно ради того, что предлагается сайтом.

Обратите внимание на оптимизацию - возможно у вас не корректные заголовки (title) страниц. То есть человек через поиск попадая на ваш сайт сразу замечает, что пришёл не за этим и соответственно уходит мгновенно с сайта.

Нужно анализировать трафик и точки входа.
 
Нужно анализировать трафик и точки входа.
Тогда уж нужно анализировать не столько точки входа, сколько срезы по разным параметрам, который позволят определить где косяк, если он есть конечно.
 
Как вариант, редизайн сделать, я лично определяю дизайн по уровню отказов, гуд если является не более 40%, практически во всех сферах, если больше, что то не так, либо с версткой и скоростью загрузки (кроссбраузерность?), либо с дизайном и типа "юзабилити" (например горизонтальное меню больше 5-7 ссылок и т.п.) даже цветовые решения влияют. Да и еще уровень отказов - может быть большим, если трафик льется не целевой, об этом говорили выше, вы посмотрели ключевики по которым заходят.
 
Оптимизация конверсии интернет магазина.
Сбор данных и анализ.
Шаг 1. Поставьте себя на место покупателя.(Цель: несколько раз пройти путь покупателя по вашему сайту, используя различные точки входа и способы оформления заказа)
Шаг 2. Постройте воронку продаж(С помощью визуализированной воронки продаж вы запросто сможете понять на каком этапе и куда уходят пользователи. Кто-то захотел почитать условия оплаты или доставки и ушел на другую страницу. Или, например, кто-то на последнем шаге захотел оставить комментарий к заказу, но понял, что это можно сделать только на первом шаге и вообще ушел, так как не захотел еще раз проходить процедуру оформления заказа. И таких ситуаций масса, главное их опознать и исключить)
Шаг 3. Подключите дополнительную аналитику.(Самый простой выход – подключить Яндекс.Метрику вместе с их бесплатным сервисом “Вебвизор”)
Шаг 4. Работаем с отзывами(в случае успешной отработки этого шага вы получите очень ценную информацию)
Шаг 5. Проведите юзабилити тесты(Цель: провести 10 юзабилити тестов)
Анализ проведен. Ищем решения
Шаг 6. Список всех проблем и узких мест. Записываем точки выхода и места отказов(Каждой проблеме должно быть найдено свое решение. Хотя бы первоначальное решение, которое потом может быть с помощью тестов приведено в идеальный вид)
Шаг 8. Поиск скрытых возможностей(Что это вам даст? Улучшенную конверсию.Будем проверять на этапе тестирования плотнее)
Шаг 9. Прототипируем решения(Прототипирование не очень сложная вещь, но именно она поможет наглядно посмотреть и взвесить плюсы и минусы нового решения)
Шаг 10. Доработка дизайна и внедрение на сайт(Внедрение результатов вашего мозгового штурма это первый шаг к пониманию какое решение работает лучше, а какое хуже)
Шаг 11. A/B тестирование(Вы наглядно увидите первые результаты ваших внедрений. Именно они помогут вам двигаться дальше в верном направлении и развивать сайт еще больше. Уже на этом этапе вы увидите серьезные изменения в ваших доходах по мере успешного внедрения изменений на сайт)
Шаг 12. И снова вебвизор(Цель: Информация к размышлению, которая будет собрана вашими пользователями. Вы посмотрите под другим углом на результаты ваших внедрений)
 
Назад
Сверху