Не знаю. насколько еще актуально, у меня вот такой списочек для разведения "воды" был:
Аудит веб-ресурса:
* Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на позиционирование сайта в поисковых системах;
* Оценка уровня юзабилити;
* Комплексную оценку тематического сегмента рынка Интернет (включая анализ сайтов ближайших конкурентов);
* Определение перспектив развития Интернет - проекта;
* Выбор поисковых сервисов в соответствии с частотой использования в целевом сегменте.
Анализ конкуренции в интересующем сегменте рынка:
* Выдача списка конкурентов;
* Анализ методов и способов продвижения;
* Анализ поисковой выдачи;
* Анализ их ссылочной популярности;
* Подбор, анализ ключевых слов в выбранных поисковых системах.
Оптимизация сайта (коррекция кода, работа над юзабилити сайта
* Коррекция программного кода;
* Прописывание всех метатегов, кейвордов, тайтлов, Заголовков, альтов, в соответствии с выбором ключевых слов дл продвижения;
* Добавление интерактивной карты сайта для работы с поисковыми системами;
* Возможно изменение внутренней ссылочной структуры сайта;
* Добавление скриптов для анализа и статистики посещения сайта.
Работа с внешними факторами:
* Ручная регистрация в основных поисковых системах;
* Регистрация в основных каталогах относящихся к поисковым системам;
* Регистрация в тематических каталогах;
* Размещение объявлений на досках объявлений;
* Обмен ссылками с сайтами партнерами;
* Работа с тематическими форумами;
* Увеличение ссылочной базы за счет создания рекламных сайтов на фри хостах;
* Создание собственного каталога сайтов с участием в нем с обратной ссылкой на вас;
* Участие в основных топ порталах украинского и русского частей Интернета;
* Работа с социальными сетями ( ЖЖ, MySpace, Блоги);
* Создание конференций и новостных групп;
* Создание экспорта новостей с вашего сайта на основные СМИ;
* Создание собственного форума;
* Банерная реклама и реклама в PPC сетях;
* Создание новостных групп;
* Создание базы подписчиков;
* Создание и поддержка новостных рассылок;
* Сбор и сортировка имейл адресов для директ-мейл рекламы.
А заказчики реально бывают такие, что хотят четко знать, за что платят. Проблема в том, что продвижение сайтов - это относительно новое дело, не наука, а магия, а как ее посчитать?)))))