Помогите сосчитать . Забыл все формулы

dmx -это не на соб. случайно такой вопрос задали?
 
Да все очень просто, если человек умеет рассуждать и анализировать, то проблем не должно возникать... Вы ведь можете посчитать какую часть будет составлять второе число от первого? Для этого естественно 7580 делим на 2653 получаем 2,85... и так далее - калькулятор посчитает вам точно. Теперь опять же считая что 7580 - это 100% то 100 /2,85... даст нам те искомые проценты. То есть получаем 35%. Что не понятного?
Блин чуваки,как вы программируете? там ведь думать нужно и анализировать.
Ну так это можно записать как
100 - (100 / (7580 / 2653)) что есть формула, если верить вики, символическая запись законченного логического суждения (определения величины, уравнения, неравенства или тождества) :)
 
Ужаааааас, как можно такого не знать? Как вы программируете?
 
Ну так это можно записать как
100 - (100 / (7580 / 2653)) что есть формула, если верить вики, символическая запись законченного логического суждения (определения величины, уравнения, неравенства или тождества) :)
Это конечно все хорошо, даже замечательно, но любая формула является итогом каких-то рассуждений и анализа задачи. Да если есть под рукой книжка с формулами или интеренет, а еще лучше дядя который это все решит - то это классно. Но вот когда ничего нет кроме головы на плечах - тогда тому кто не может рассуждать придется туго. Вы никогда не сталкивались с таким моментом в универе или институте: когда поступающему задают всего один вопрос, который не имеет фиксированного (правильного ответа), но задается для того чтобы посмотреть цепочку его рассуждений...?
 
Формулу можно самому построить, так как сдесь уравнение с одним неизвестным
Итак прикидываем
1000 - 1000*x = 300 (тут : 1000 - первоначальная цена, 1000*x - скидка, 300 - цена со скидкой )
Дальше просто математиматика
1000 - 300 = 1000*х
700 = 1000*х
х = 700/1000
х = 0,7
Хотим узнать проценты умножаем на 100 и вуаля 70%

Второй пример с 7580 и 2653
7580 - 7580*х = 2653
7580 - 2653 = 7580*х
4927 = 7580*х
х = 4927/7580
х = 0,65
что составляет 65% скидки


P.S: Tavrus - ты плуг, какие 35% ? )) Прежде чем на других гнать - на себя смотреть надо
 
дак % скидки должен получиться 70 %
Ну дык... от 100 отними этот процент, т.е 30% - получишь свои 70...
Формулу можно самому построить, так как сдесь уравнение с одним неизвестным
Итак прикидываем
1000 - 1000*x = 300 (тут : 1000 - первоначальная цена, 1000*x - скидка, 300 - цена со скидкой )
Дальше просто математиматика
1000 - 300 = 1000*х
700 = 1000*х
х = 700/1000
х = 0,7
Хотим узнать проценты умножаем на 100 и вуаля 70%

Второй пример с 7580 и 2653
7580 - 7580*х = 2653
7580 - 2653 = 7580*х
4927 = 7580*х
х = 4927/7580
х = 0,65
что составляет 65% скидки
Извращенцы!Так расчёт элементарной структуры исковеркать)))))
 
всеж блин университеты да институты по закончили
щас ещё дело и до интегралов дойдёт :D

а кто виноват - учитель начальных классов :(
 
Формулу можно самому построить, так как сдесь уравнение с одним неизвестным
Итак прикидываем
1000 - 1000*x = 300 (тут : 1000 - первоначальная цена, 1000*x - скидка, 300 - цена со скидкой )
Дальше просто математиматика
1000 - 300 = 1000*х
700 = 1000*х
х = 700/1000
х = 0,7
Хотим узнать проценты умножаем на 100 и вуаля 70%
Второй пример с 7580 и 2653
7580 - 7580*х = 2653
7580 - 2653 = 7580*х
4927 = 7580*х
х = 4927/7580
х = 0,65
что составляет 65% скидки
P.S: Tavrus - ты плуг, какие 35% ? )) Прежде чем на других гнать - на себя смотреть надо
Ты тупой? Вообще понял о чем речь шла? Во втором случае я хоть где-то сказал о проценте скидки? Был приведен пример в котором шел расчет сколько % составляет второе число от первого... Или на столько глуп что не можешь этого понять? А уж имея это посчитать % скидки - это не вопрос... Или ты тут письками будешь мерятся? Ну так могу тебе дать задачку не для второго класса... для третьего, с которой ты вполне можешь не справиться.
 
народ, а как вы пройдя обучение в своих супервузах и тп до сих пор не знаете что такое калькулятор? :D
з.ы. велосипед изобрели для того чтоб ездить, а не изобретать заново (с)
 
меня в школе учили просто.
Все варианты описывает такой квадрат:

a плюшек === x %
b плюшек === y %

Если знаешь 3 любых значений из 4-х, четвертое всегда можно найти. Перемножив 2 значения (первое что выше или ниже и второе - что напротив)и разделив на то, что наискосок и напротив. (это показывается указкой на доске и запоминается 1 раз и на всю жизнь)

например если нужен a=(b*x)/y
если нужен скажем x=(a*y)/b


Один простой квадрат - и все варианты всегда легко можно посчитать.

Это между прочим - школьная программа.



А все ваши варианты не позволяют быстро посчитать задачи типа

574 бубликов это 72% от общего числа бубликов.
сколько % от общего числа составляют 275 бубликов.

или 285 плюшек это 63% плюшек что есть у Карлсона. Сколько всего плюшек у Карлсона?

Или еще 100500 задачь такого рода которые всегда решаются одинаково, независимо от того, что известно а что нет.

Добавлено через 18 минут
всеж блин университеты да институты по закончили
щас ещё дело и до интегралов дойдёт :D
а кто виноват - учитель начальных классов :(

Во во. Задач решать не умеют, то что трехцветных котов не бывает а бывают только кошки - не знают. Уроков генетики в школе не проходили.

Небось в Ваших школах и скелетов человека не было?

А у нас были. И скелет человека был(настоящий), и оленьи рога и огород для экспериментов биологов, и куча заспиртованных мозгов разных зверей и нормальная хим лаборатория и физик - классный мужик и фанат своего дела! Со своей "русской рулеткой", при помощи которой от вызывал людей к доске, дверью в кабинет которая зажигала лампочку, и разными прикольными опытами что он демонстрировал в лаборатории.
 
Назад
Сверху