Помогите с Kayako SupportSuite

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
глюков никаких нет, просто по умолчанию забор почты у псеводокрона выключен.

в том то и дело, что я его включал, при настройке забора почты, т.е. в псевдо кроне он был сразу после настройки парсера, мной включен, но забирать почту почему то не хотел.
 
Приходит по два одинаковых e-mailа от скрипта. Не могу найти где проблема.
 
Теперь не могу понять, почему он нехочет полученую почту, передавать в тикет, т.е. допустим пользователь создал тикет, на него ответили, соответсвенно пользователю пришло уведомление на e-mail, с текстом ответа, пользователь отвечает на это письмо, но скрипт его ответ не добавляет к тикету, хотя в логе парсера данное письмо есть, но со статусом Failure.
При открытии данного письма, в парсере и нажатии на кнопку Reprocess e-mail, в парсере появляется ещё одно такое же письмо и опять со статусом Failure

Может надо какое-то правило создать, чтобы парсер нормально заработал?
 
у меня такая же проблема, не хочет прасить ящик вставлять ответы пользователдей в тикеты, я внтрунним кроном пробовал, и принудительно прописвал выполнения скрипта через системный крон

как быть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху