тиц на выдачу не влияет, уже сто раз это обсуждалось. есть главный сайт с тиц 10 и есть сателит с тиц 20
так уж получилось
по нескольким ВЧ впереди главный, т.к. именно закупались тематические ссылки, а оба сайта об одном и том же.
ТС, мы с тобой почти соседи
Сайт грузится долго, некоторых страничек я не дождался. Бот яндекса их также не дождется. Хотя в индексе страниц порядочно.
Что бы делал лично я.
Не знаю по какаим именно ключам вы продвигаете, но есть смысл пропарсить вордстат магаданом, выбрать список СЧ и НЧ, проверить статьи на соответствие этим ключам. Проверить заголовок/дескрипшн/киворды.
Я бы добавил в заголовок "Офисная мебель" или "офисная мебель - диваны", если вы уклон делаете в диваны.
К некоторым картинкам нет альтов и тайтлов. Там лучше прописывать не однословные ключи.
Разобраться со статьями. Если вы затачиваете статью под определенный ключ, то затачивайте именно под него, а не подо все подряд. Статьи надо перилинковать. Когда определитесь, что это статья про кресло руководителя, а эта про недорогие офисные диваны, то любое упоминание кресла в других статьях идет ссылкой на статью о кресле и т.д. А в самой статье про кресло идут линки уже на конкретный товар.
Имея список статей, делаем рерайт и постепенно продвигаем статьями с соответствующими анкорами на внутряки и на главную.
Клепаем сетку сателитов и блогов на разных платных/бесплатных хостах по тематике и аккуратно залинковываем на главную. Схемы сеток можно найти в инете.
Методично покупаем ссылки в сапе с отбором площадок с вариантами анкорами, чтоб не тупо 100 ссылок под одним анкором.
Увеличение ссылочной массы совмещаем с компанией в директе. Отбираем не слишком затратные ключи. Если же деньги позволяют, то можно отдельно запустить директ по 1-2 ВЧ.
Смотрим на конкурентов и пользуемся их ключами и методами.
Клепаем тематические доры и нагоняем потенциальных посетителей.
Не забываем про тематические форумы, если таковые есть.
да, в левом меню при развертывании текст налазит на картинки. проверял в ффоксе и ИЕ