Отвечаю сам на свой вопросТребуемый функционал:
1. Личный кабинет клиента (пример
- регистрация клиента
- информация о клиенте
- выполняемая в настоящее время работа (ремонт автомобиля)
- график работ со сроками
- задача выполняемая в настоящий момент в сервисе (замена бампера) с ходом отображения в реальном времени;
- требуемые запчасти со стоимостью
- стоимость работ
- поступившая оплата
- обращения клиента ранее (список ранее выполненных работ)
- ответственный менеджер
- счет на оплату, отчетные документы
- возможность оплаты через платежные системы
- и т.п.
2. Распределенные права доступа менеджера и мастеров к личному кабинету пользователя
3. Форум клиентов
Мне кажется данная задача может быть решена с помощью скриптов WebAssyst. Смущает одно, на сайте производителя написано, что все скрипты, кроме shop-script предназначены для применения в сети интранет