kavismv
Писатель
- Регистрация
- 20 Дек 2011
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 0
а как быть с отслеживанием заявок поступивших по телефону? по-крайней мере, у меня, получается так, что заявок поступивших через телефон больше, нежели оставленных в форме обратной связи/заказа на сайте. речь идет о регионах, лендинги разные, вплоть до активного преподнесения форм обратной связи с обещанием скидок и пр.А что бы знать, какой фразе какую дать ставку, нужно смотреть статистику по ней. Все это на простом уровне дает даже Метрика.
ТС-у могу посоветовать посмотреть в течение времени: 1) среднюю конверсию в покупку у своего сайта, 2) среднюю прибыль с одной покупки, а также 3) конверсию сайта в покупку.
На основании этих данных выполнить примерный расчет средней цены за клик, которая будет стартовой в долгом деле подкручивания цен отдельным фразам.
сервисов вроде с одной стороны достаточно и они полезные, но, часто тарифы такие, что равны бюджету той или иной компании. может посоветовали бы что-нибудь?