Помогите настроить цены кликов Яндекс директ

Sergo_Sev

Творец
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
578
Реакции
193
Не знаю в каком разделе создать пост, в общем суть такова

Я никогда не работал с контекстной рекламой, но вот пришлось и ничего дельного не выходит
Просмотрел Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и немного разобрался с основами работы директа, создал объявления для групп запросов под москву и россию.
В общем проблема с ценами и переходами - цена за клик от 0,7 до 3 $ (это усредненно), тематика к примеру - телефоны sony

Если поставить цену в 1$ то объявление по главным ключевым запросам либо попадет в гарантию либо вообще вылетит (вижу, что от времени суток цены входа в гарантию или спецразмещение меняются). Если поставить 2$ я попадаю по некоторым запросам в спецразмещение, по остальным в гарантию...

Когда занизил цену на товар и полез в спецразмещение то вышло несколько продаж дешевых товаров и не окупил рекламу

Конкретно проблема в том, что если полезть в спецразмещение то трафик хорошо, но быстро улетает весь бюджет. Если снизить цены - никто не идёт т.е. и деньги утекают понемногу и продаж нет

Вопрос - какие выставить цены за клик и стоит ли лезть в спецразмещение, если партнеры крутятся в гарантии и имеют довольно хорошие продажи?
И ставить на каждый ключ свою цену или достаточно выставить на все к примеру 1.5$ ?
И может я слишком перестарался с ключами - может стоило вообще выбрать 50 ВЧ ключей, добавить минус слова и вперед!?

Помогите разобраться, можно даже за денежку!
 
Тематика у тебя дорогая. Тягаться по ВЧ новому магазину с лидерами рынка конечно туго будет. Плюс конверсия (как, впрочем, и средний чек) у них выше значительно и могут позволить себе более дорогие цены за клик.

1) Цены выставляй те при которых ты зарабатывать будешь деньги, а не терять. Если они слишком маленькие получаются - работай над сайтом.
2) На каждый ключ свою цену. Более того, с каждого ключа отслеживай продажи и соответственно рентабельности меняй цену.
3) Если у тебя не уникальный товар и ты не монополист, то с 50 ВЧ ключами у тебя ничего не получится.

Из того что ты рассказал больше врятли что можно добавить.
 
Знаю, что в спецразмещениия цена должна снизиться по хорошем CTR но пока не дошел до этого порога и не совсем понятно как это работает
Есть примеры работающих сайтов партнёров, почти все сайты в выдаче однотипны и я спокойно могу сделать сайт не хуже, ассортимент абсолютно такой же на всех сайтах. Клики дорогие!
Заказы со спецразмещения шли понемногу, но я боюсь слить весь бюджет таким способом и что заказы не окупят рекламу
Пока пришел к выводу, что лучшим вариантом будет заказать услугу по настройке объявлений для директа и подбор запросов.
 
1) Цены падают когда рейтинг у объявления хороший, вот когда он набирается, тогда и цены уменьшаются. Смотрите показатели объявлений/кампаний, например если CTR маленький то понижения цены вам не видать. В зависимости от ниши перед снижением цены нужно потратить разные суммы и набрать разный CTR, минимально наверно от 100 долларов.
2) Чтобы не слить бюджет ставьте цену как минимум соответствующую рентабельности, дабы хотя бы в ноль выходить.
3) Есть агентства которые за % (видел от 5%) от затраченных на рекламу денег работают, неплохой вариант для начала.
 
  • Заблокирован
  • #5
по поводу 3 пункта - при таком подходе агентства априори не настроены сделать вам все нормально - чем хуже настроена реклама, тем больше они зарабатывают. В итоге закрываются глаза "на мелочи", из-за которых Заказчик сливает бюджеты.

ТС - если актуально еще - пишите в личку. За отзыв поможем разобраться и настроить
 
Бюджеты сливаются = у заказчика нет денег, заказчик не видит прибыли и перестает вкладывать в Директ, агенство теряет заказчика.
Реклама хорошо настроена = заказчик получает прибыль, видит рентабельность и вкладывает в Директ стабильно, агенство делает деньги.
Строго ИМХО, но понятно что уровень там не тот же где ты платишь от $1к/месяц за настройку/поддержку кампаний.
 
Скажем так: агентства настраивающие контекстную рекламу за % делают это хорошо, но все зависит от проекта.
Им все же выгоднее долгосрочное сотрудничество, когда заказчик будет хорошо зарабатывать, развиваться и вкладывать больше денег в рекламу, однако если они увидят что проект будет жить не долго, то сделают удовлетворительную цену клика, но не минимальную, дабы успеть выжать денег до закрытия проекта. ИМХО
 
Здорово. Только в расчет забыли включить затраты на покупку самого купона для Яндекса. А это еще 3-4 тыс руб+ вероятность быть кинутым. С Гуглом хорошая экономия получается, но банят жестко...
 
Сколько ни пользовался Директом ни разу не видел поля для ввода купона, можете скрин прислать?
 
Цена клика зависит от многих факторов, в том числе и ctr фразы. Соответственно, чтобы снизить цену - добавляем в тайтл объявления прямое вхождение ключа, и работаем над повышением ctr. Ctr гораздо выше в спецразмещении чем в гарантии, но цена клика тоже выше. Чтобы не профукать бюджет, первые 2 недели по вч настраиваем время показов - после 8 вечера, когда конкуренты отключаются и ставки за переход ниже. Мы имеем больше переходов за меньшую стоимость. Тут вопрос в конверсии этих переходов. Для повышения конверсии используем разные кейсы, это тема для отдельного разговора. Таким образом накапливаем хорошую статистику по ctr, снижаем цену клика и включаем дневные показы.
 
Назад
Сверху