Sergo_Sev
Творец
- Регистрация
- 14 Июн 2008
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 193
- Автор темы
- #1
Не знаю в каком разделе создать пост, в общем суть такова
Я никогда не работал с контекстной рекламой, но вот пришлось и ничего дельного не выходит
Просмотрел Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и немного разобрался с основами работы директа, создал объявления для групп запросов под москву и россию.
В общем проблема с ценами и переходами - цена за клик от 0,7 до 3 $ (это усредненно), тематика к примеру - телефоны sony
Если поставить цену в 1$ то объявление по главным ключевым запросам либо попадет в гарантию либо вообще вылетит (вижу, что от времени суток цены входа в гарантию или спецразмещение меняются). Если поставить 2$ я попадаю по некоторым запросам в спецразмещение, по остальным в гарантию...
Когда занизил цену на товар и полез в спецразмещение то вышло несколько продаж дешевых товаров и не окупил рекламу
Конкретно проблема в том, что если полезть в спецразмещение то трафик хорошо, но быстро улетает весь бюджет. Если снизить цены - никто не идёт т.е. и деньги утекают понемногу и продаж нет
Вопрос - какие выставить цены за клик и стоит ли лезть в спецразмещение, если партнеры крутятся в гарантии и имеют довольно хорошие продажи?
И ставить на каждый ключ свою цену или достаточно выставить на все к примеру 1.5$ ?
И может я слишком перестарался с ключами - может стоило вообще выбрать 50 ВЧ ключей, добавить минус слова и вперед!?
Помогите разобраться, можно даже за денежку!
Я никогда не работал с контекстной рекламой, но вот пришлось и ничего дельного не выходит
Просмотрел Для просмотра ссылки Войди
В общем проблема с ценами и переходами - цена за клик от 0,7 до 3 $ (это усредненно), тематика к примеру - телефоны sony
Если поставить цену в 1$ то объявление по главным ключевым запросам либо попадет в гарантию либо вообще вылетит (вижу, что от времени суток цены входа в гарантию или спецразмещение меняются). Если поставить 2$ я попадаю по некоторым запросам в спецразмещение, по остальным в гарантию...
Когда занизил цену на товар и полез в спецразмещение то вышло несколько продаж дешевых товаров и не окупил рекламу
Конкретно проблема в том, что если полезть в спецразмещение то трафик хорошо, но быстро улетает весь бюджет. Если снизить цены - никто не идёт т.е. и деньги утекают понемногу и продаж нет
Вопрос - какие выставить цены за клик и стоит ли лезть в спецразмещение, если партнеры крутятся в гарантии и имеют довольно хорошие продажи?
И ставить на каждый ключ свою цену или достаточно выставить на все к примеру 1.5$ ?
И может я слишком перестарался с ключами - может стоило вообще выбрать 50 ВЧ ключей, добавить минус слова и вперед!?
Помогите разобраться, можно даже за денежку!