Поисковая оптимизация и PrestaShop

Занимаетесь ли вы поисковой оптимизацией сайта?


  • Всего проголосовало
    77
это url-кодированные запросы для страниц пагинации вида "?p=4". похоже, что какой-то модуль (скорее всего, самописный) на твоем сайте не совсем грамотно использует урл-кодирование - применяет функцию urlencode (или аналогичную) не к каждому параметру в адресной строке, а ко всей строке целиком. попробуй указать в robots.txt
Код:
Disallow: /*%3Fp%3D*
Disallow: /*%253Fp%253D*
удаление этих страниц из индекса поисковиков не повлияет на основную страницу.
также, поскольку эти страницы оказались в индексе - скорее всего, у тебя не настроены аттрибуты rel=canonical (иначе подобного не произошло бы). возможно, неверно составлен и robots.txt: зайди в настройки -> seo и url, внизу пункт "генератор файлов robots", нажми "генерировать robots.txt", затем пропиши в этот файлик директивы, указанные мной выше.
Спасибо огромное, сейчас буду пробовать.
Ещё вопрос: а есть какой-нибудь мануал или модульное решение для настройки rel=canonical?
 
Спасибо огромное, сейчас буду пробовать.
Ещё вопрос: а есть какой-нибудь мануал или модульное решение для настройки rel=canonical?
стыдно признаться, но не знаю :) я пару клиентских сайтов на престе поддерживаю - прописал сам канонические ссылки в шаблонах, полчаса времени заняло. но, наверное, должны быть готовые решения.
а мануалы есть, тысячи их, гугли по запросам вроде "настройка канонических ссылок" и "пагинация для seo", даже если для других движков найдешь статьи - принципы то одни и те же.
 
От себя добавлю ко всему вышесказанному в теме. Часто SEOшники рекомендуют и я применяю:

ЧАСТЬ 1

1. Менять теги заголовков блоков <h4> просто на <p>
2. Делать обязательно редирект с www на без или наоборот (у кого как), чтоб избежать дубля
3. Установить 301 редирект со страниц с GET-параметрами на соответствующие им ЧПУ страницы
4. На каждой странице с GET-параметрами выводить в блоке <head> тег
<link rel="canonical" href="[URL страницы]" />

5. Доступность css, js и картинок является одним из факторов ранжирования поэтому в robots.txt
Allow: */modules/*.css
Allow: */modules/*.js

6. Желательно менять <strong> на <b>, лучше конечно через CSS font-weight: bold;
7. Добавить свойство Alt и Title к картинке-логотипу, где указать полное название компании
8. Заголовки H1 на дополнительных страницах, например, "ДОСТАВКА" и "ОПЛАТА"
9. Обязательно H1 на главной странице, например, <h1>Интернет-магазин "МегаМир"</h1>
10. Убрать тег <a> в названии блоков ИНФОРМАЦИЯ, НОВЫЕ ТОВАРЫ и т. д. и заменить на тег <p>
11. На всех страницах категорий и брендов, блоков "Популярные товары", "Скидки", "Просмотренные товары" и т.д. изменить в названии товаров теги <h2>, <h3>, <h4>, <h5> <h6> на тег <p>

12. Удалить блок модуля "Теги", он генерирует дубли контента

P.S. Обсуждаем :) Готовлю продолжение :)
 
Последнее редактирование:
Ещё вопрос: а есть какой-нибудь мануал или модульное решение для настройки rel=canonical?
Тоже этот вопрос волнует, что-то читаю везде понемногу но особо понять немогу. Может кто натыкался на толковое описание для чайника?:)
 
ребят подскажите гугл начал кушать вот такие ссылки
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся?refresh_cache=1&p=9
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся?refresh_cache=1&p=2
что добавить в роботс чтобы он их игнорил?
они их потом как дубли выдает :(
 
Последнее редактирование:
ребят подскажите гугл начал кушать вот такие ссылки
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся?refresh_cache=1&p=9
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся?refresh_cache=1&p=2

что добавить в роботс чтобы он их игнорил?
они их потом как дубли выдает :(
а прописать rel="canonical" ?
 
Назад
Сверху