- Автор темы
- #31
Про бесполезность ключевых слов не только разработчики движков говорят, но и Яндекс с ГугломПо основам всё понятно, да, основная заморочка всегда с title-description (про keywords нынешние разработчики CMS говорят, что уже не важно, есть они или нет, многие на всякий случай прописывают).
Затем текст на странице. Кстати, кол-во символов можно указывать больше, чем приведено в посте №2 в этой теме, в основном Гугля обрезает их до 60, Яша пропускает больше...))
А теперь вопрос. Вот все пишут, что всё должно быть индивидуально, а как измеряется эта самая уникальность поисковиками?
Мы же все понимаем, что даже в описании будут одинаковые слова, например, если работает магазин в Москве, то будет в описании присутствовать слово "Москва". Потому что глупо не указать основной рынок своего присутствия.
Разным будет название товара, иногда бренд, его свойства... Например, у продуктов питания, составы и наполнители. Но абсолютное большинство, как и слова из 36 букв русского алфавита - имеют парадокс в том, чтобы повторятся. Тогда как именно поисковик определяет уникальность?
PS:
Я оптимизацию проводу по замерам скорости: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Затем на момент соответствия основным требованиям показателей контента: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
И каким-нить инструментарием по рассмотрению облака слов и выражений. Сразу видно, кто на первом месте и откуда в коде лезут эти "первоместные-ненужные" слова и выражения (например, стоит title у ссылки кнопки, а заодно и прописано выражение для неё - явный дубль, который нужно искоренять - а то выведите на первую страницу блоки с новинками и продаваемыми товарами, и будет на первом месте в облаке слово "В корзину")))). Не знаю, насколько это действенно, но текст главной сдвинул в TOP и убрал из поля видимости последними нововведениями в CSS. Вроде Яндекс индексирует нормально, не забанил...))
Как я понял, индивидуальность тайтла и мета описания - банальное отличие от остальных. Чтобы не было слово в слово. Я разбавляю и артикулом, и производителем, и моделью, и даже предназначением.
По поводу Яндекса: не совсем понимаю как он работает - бот посещает сайт каждый день, загружены роботом все страницы (причем даже страницы фильтра, которые, по-хорошему, не должны считываться Яндексом, а в поиске лишь четвертая часть. Причем пропали четыре страницы...